В ВКО более 30 миллиардов уйдет на строительство моста
До конца апреля этого года завершатся работы по выделению финансирования переправы через Бухтарминское водохранилище
Переправа "Кызыл Ту" через Бухтарминское водохранилище связывает сразу несколько районов Восточно-Казахстанской области, передает корреспондент Устинка LIVE. Для многих это единственный способ добраться до Курчумского, Зайсанского и Катон-Карагайского районов.
С помощью переправы восточноказахстанцы ежедневно с утра и до вечера доставляют абсолютно все — продукты, вещи, лекарства, топливо. Но из-за постоянных проблем: непогоды и задержек парома, жители часто вынуждены по несколько часов ждать долгожданный транспорт на берегу. Конечно, можно проехать через Алтайский район, но это плюс в 500 километров.
Чтобы облегчить жизнь жителям этих районов несколько лет назад подняли вопрос о строительстве моста через Бухтарминское водохранилище. Но все никак не находилось финансирование. Теперь ситуация изменилась в лучшую сторону. По словам акима ВКО Даниала Ахметова, до конца апреля этого года будет уточнено финансирование из республиканского бюджета.
Сейчас движение парома осуществляется по графику с 7.00 до 21.00 часов. Поскольку толщина льда составляет всего 5-7 сантиметров, установлены посты для того, чтобы автомобили не имели возможность выезжать на недостаточно замерзшую поверхность водоема.
Следующая →
С помощью переправы восточноказахстанцы ежедневно с утра и до вечера доставляют абсолютно все — продукты, вещи, лекарства, топливо. Но из-за постоянных проблем: непогоды и задержек парома, жители часто вынуждены по несколько часов ждать долгожданный транспорт на берегу. Конечно, можно проехать через Алтайский район, но это плюс в 500 километров.
Чтобы облегчить жизнь жителям этих районов несколько лет назад подняли вопрос о строительстве моста через Бухтарминское водохранилище. Но все никак не находилось финансирование. Теперь ситуация изменилась в лучшую сторону. По словам акима ВКО Даниала Ахметова, до конца апреля этого года будет уточнено финансирование из республиканского бюджета.
- Согласно ПСД, на которую мы получили 8 декабря 2017 года заключение госэкспретизы, стоимость проекта составляет 32 миллиарда тенге. Из местного бюджета заложены средства на проведение конкурсных процедур для определения подрядной организации, - сказал глава региона.
Сейчас движение парома осуществляется по графику с 7.00 до 21.00 часов. Поскольку толщина льда составляет всего 5-7 сантиметров, установлены посты для того, чтобы автомобили не имели возможность выезжать на недостаточно замерзшую поверхность водоема.