В Семее открылся новый центр электронных услуг, где жители смогут пройти обучение цифровым навыкам
Центр стал очередным цифровым ЦОНом по республике, теперь жители Семея смогут пройти углубленное обучение цифровым навыкам и пользованию порталом электронного правительства egov.kz
По результатам пройденных курсов семейчанам будут выданы подтверждающие сертификаты, передает корреспондент Устинка LIVE.
По словам директора филиала НАО Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Восточно-Казахстанкой области Азамата Есембулова, это второй цифровой ЦОН по области.
Также Есембулов отметил, что для повышения цифровой грамотности семейчан в новом ЦОНе работает класс обучения. Обучение проводится бесплатно согласно графику каждый час с 9.00 до 20.00.
К слову, по информации пресс-службы филиала «Правительство для граждан» по ВКО, все больше семейчан предпочитают получать услуги самостоятельно. С начала года филиалом госкорпорации оказано более 1,5 млн госуслуг, из них самостоятельно через секторы самообслуживания семейчане получили более 206 тысяч госуслуг, более 96 тысяч жителей города получили ЭЦП, а также 97 тысяч граждан зарегистрировались в Базе мобильных граждан, чтобы получать услуги с помощью мобильного телефона, так называемого "Цона в кармане".
Стоит отметить, в Восточно-Казахстанской области наблюдается снижение количества обращений в ЦОН. Это объясняется тем, что граждане получают услуги самостоятельно посредством портала электронного правительства egov.kz. К примеру, за 11 месяцев 2019 года в секторах самообслуживания самостоятельно получено более 900 тысяч услуг, это на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Центр цифровых услуг расположен в здании ЦОН отдела №2 г. Семей по адресу: ул. Б.Момышулы, 22.
Следующая →
По словам директора филиала НАО Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Восточно-Казахстанкой области Азамата Есембулова, это второй цифровой ЦОН по области.
- Центры электронных услуг - это абсолютно новый формат предоставления государственных услуг, - рассказал Азамат Есембулов. - Их работа полностью автоматизирована и проходит без участия операторов. Здесь вас зарегистрируют в базе мобильных граждан, выдадут ЭЦП и научат получать услуги не только на портале egov.kz, но и с помощью телеграм-бота eGovKzBot2.0 и мобильного приложения eGovMobile.
Также Есембулов отметил, что для повышения цифровой грамотности семейчан в новом ЦОНе работает класс обучения. Обучение проводится бесплатно согласно графику каждый час с 9.00 до 20.00.
К слову, по информации пресс-службы филиала «Правительство для граждан» по ВКО, все больше семейчан предпочитают получать услуги самостоятельно. С начала года филиалом госкорпорации оказано более 1,5 млн госуслуг, из них самостоятельно через секторы самообслуживания семейчане получили более 206 тысяч госуслуг, более 96 тысяч жителей города получили ЭЦП, а также 97 тысяч граждан зарегистрировались в Базе мобильных граждан, чтобы получать услуги с помощью мобильного телефона, так называемого "Цона в кармане".
Стоит отметить, в Восточно-Казахстанской области наблюдается снижение количества обращений в ЦОН. Это объясняется тем, что граждане получают услуги самостоятельно посредством портала электронного правительства egov.kz. К примеру, за 11 месяцев 2019 года в секторах самообслуживания самостоятельно получено более 900 тысяч услуг, это на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Центр цифровых услуг расположен в здании ЦОН отдела №2 г. Семей по адресу: ул. Б.Момышулы, 22.