Передавать показания счетчиков горячей воды стало проще
Коммунальное предприятие "Усть-Каменогорские тепловые сети" запустило мобильное приложение, в котором есть эта услуга
Теперь в приложении Тепловых сетей для потребителей доступны несколько очень нужных и полезных функций, передает корреспондент Устинка LIVE.
Теперь они очень пригодятся тем, кто не раз именно 25 числа каждого месяца забывали снять показания приборов учета воды, позвонить и передать их коммунальщикам. Теперь, поставив в мобильном приложении "напоминалку", таких проблем легко можно избежать.
Также здесь доступна информация о плановых отключениях горячей воды, графике работы предприятия, подготовке к отопительному сезону, обо всех контактах, по которым можно связаться с коммунальным предприятием. В личном кабинете приложения можно хранить несколько лицевых счетов, что особенно удобно тем потребителям, которые оплачивают услуги за детей, родителей, родственников и так далее. Имеется поддержка казахского и русского языков. Для КСК города "УКТС личный кабинет" тоже удобно тем, что по приложению они могут подать заявки на выполнение работ по подготовке к отопительному сезону, контролировать процесс обработки заявки и просматривать фактический объем работ по ней.
Уже в ближайшее время в мобильное приложение добавят возможность оплаты за тепло и горячую воду, а также передачу показаний индивидуальных теплосчетчиков физических лиц, проживающих в частном секторе.
Следующая →
Теперь они очень пригодятся тем, кто не раз именно 25 числа каждого месяца забывали снять показания приборов учета воды, позвонить и передать их коммунальщикам. Теперь, поставив в мобильном приложении "напоминалку", таких проблем легко можно избежать.
- В мобильном приложении "УКТС личный кабинет" мы предусмотрели несколько очень удобных возможностей для бытовых потребителей и хозяйствующих субъектов, - поясняет финансовый директор АО "Усть-Каменогорские тепловые сети" Алла Фатеева. - Здесь, кроме возможности передачи показаний по индивидуальным приборам учета горячей воды, отображаются сумма к оплате и средства, поступившие на лицевой счет, а также сумма с учетом предварительного начисления. То есть нет необходимости ждать счета-квитанции, чтобы узнать, сколько необходимо заплатить. Можно скачать и расчетный листок.
Также здесь доступна информация о плановых отключениях горячей воды, графике работы предприятия, подготовке к отопительному сезону, обо всех контактах, по которым можно связаться с коммунальным предприятием. В личном кабинете приложения можно хранить несколько лицевых счетов, что особенно удобно тем потребителям, которые оплачивают услуги за детей, родителей, родственников и так далее. Имеется поддержка казахского и русского языков. Для КСК города "УКТС личный кабинет" тоже удобно тем, что по приложению они могут подать заявки на выполнение работ по подготовке к отопительному сезону, контролировать процесс обработки заявки и просматривать фактический объем работ по ней.
Уже в ближайшее время в мобильное приложение добавят возможность оплаты за тепло и горячую воду, а также передачу показаний индивидуальных теплосчетчиков физических лиц, проживающих в частном секторе.