Ваше сообщение отправлено.
Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Руководство учреждения утверждает, что их вины в этом нет, и специалисты работают в усиленном режиме
- База постоянно зависает, в зале очень душно, - рассказывают владельцы авто, которым "посчастливилось" посетить спецЦОН. – Операторы только входят в курс дела, поэтому обслуживают очень долго.
- Это связано с тем, что с 1 июля МВД РК ввело в действие новый веб-модуль, который привел к сбою информсистемы госоргана и практически парализовал работу спецЦОНов по всему Казахстану, - поясняют специалисты.
- В спецЦОНе увеличено количество рабочих мест по приему документов, выделены дополнительные консультанты в секторах самообслуживания для оформления услуг по регистрации авто и выдаче водительских удостоверений через портал egov.kz, - поясняют в ведомстве. - СпецЦОН работает до последнего клиента.
- Работа в обычном режиме будет продолжена после того, как МВД РК наладит информационную систему, - пообещали в пресс-службе ведомства. - Приносим свои извинения за доставленные неудобства и просим граждан проявить понимание.