Водители-профессионалы показали высокое мастерство в автогонках в Риддере
Клуб "Субару" и молодежный ресурсный центр провели турнир по драг-рейсингу, где водители спорили за лидерство, преодолевая достаточно короткую дистанцию - 201 метр
Одна из центральных улиц Риддера – Гагарина на несколько часов была отдана в пользование поклонникам автоспорта. Здесь собрались повелители пламенных моторов из Усть-Каменогорска, Семея, Риддера, передае корреспондент Устинка LIVE.
К слову, большинство автомобилей подверглись кардинальным изменением, в их конструкции было внесено множество новаций.
Один из будущих победителей соревнования Алексей Степанцов приехал в Риддер из Усть-Каменогорска. Его автомобиль "Ниссан Максима" для соперников был на трассе недосягаем.
Следующая →
- До недавнего времени, - рассказал один из организаторов турнира Сергей Гришенков, - лидера мы выясняли по ручному секундомеру. А когда в зачет идут даже десятые доли секунды, это вызывало нарекания. Именно поэтому у нас впервые применена электронная телеметрия. Установили нечто похожее на светофор, по сигналу которого водители стартуют, на финише свой вердикт также выдает электроника. Все честно, данные выводятся на световое табло.
К слову, большинство автомобилей подверглись кардинальным изменением, в их конструкции было внесено множество новаций.
- В подобных заездах участвую регулярно, - пояснил владелец автомобиля BMW Санжар Нурмухамед, приехавший из Семея, - поэтому уже знаю, что на серийной машине на успех рассчитывать сложно. Своего "немца" переделал полностью, от заводского оригинала остался только кузов. Двигатель форсированный. Поршни не только кованые, но и максимального диаметра, расточенная головка, мощная турбина. Бензин марки Аи-98. Адаптированная электронная начинка. Специфический развал колес. Выхлопная система, где нет привычного глушителя, да и катализатора тоже.Удивительным для зрителей на этих заездах был и такой обязательный для успешного старта пунктик, как прогрев шин, который необходим для лучшего сцепления с трассой. Заключался он в следующем: с десяток человек, вцепившись в автомобиль, удерживали его на месте. При этом пилот делал все, чтобы колеса как можно интенсивнее крутились. От трения об асфальт – клубы дыма. Рев мотора, искры.
Один из будущих победителей соревнования Алексей Степанцов приехал в Риддер из Усть-Каменогорска. Его автомобиль "Ниссан Максима" для соперников был на трассе недосягаем.
- Конечно, победе рад, - поделился впечатлениями после финиша чемпион. – Подобные мероприятия интересны не только азартом в споре за лидерство, но и общением с единомышленниками. Ребята делятся наработками, идеями. Договариваются о встречах, обмениваются контактами.Примечательным здесь было и вот что: меры безопасности. С учетом нашего менталитета, который заключается в незамысловатой формуле поведения – чем опаснее, тем интереснее, организаторы соревнований всю трассу обнесли пластиковым заграждением. Привлекли полицию, регулярно предупреждали зрителей о нормах благоразумного поведения. Благодаря чему удалось избежать неприятностей и ЧП.