В ВКО до сих пор не решен вопрос с ремонтом участка на опасной горной трассе
Аким ВКО Даниал Ахметов обещал взять на личный контроль строительство дороги в объезд Осиновского перевала
В ходе визита в район Алтай глава региона побывал на строительном объекте. Подрядчики завершают один участок и не могут приступать к работам на другом, передает корреспондент Устинка LIVE.
Работы на первом участке - 72-88 километр автомобильной дороги республиканского значения Усть-Каменогорск – Алтай - Улкен-Нарын - Катон-Карагай до поворота на поселок Новая Бухтарма - подходят к завершению. Подрядчик ТОО "АБК Автодор НС" поставил здесь асфальтобетонный завод и за два года выполнил работу. Осталось завершить небольшой участок, а дальше техника и рабочие попросту останутся без дела.
На втором участке этой же трассы запланированы масштабные работы, на которые выделили порядка 12 миллиардов тенге. Третий год подрядчики работают, но завершить строительство в срок так и не успевают. И не по своей вине.
Главная загвоздка - строительство моста через р. Пихтовка длиной 175 метров.
Но до сих пор проблему так и не решили.
По словам представителей подрядной организации, в срок завершить работу они уже не успеют, на строительство моста понадобится порядка восьми месяцев. А далее еще нужно будет построить трассу.
Напомним, новая дорога должна решить проблему самых опасных участков - Осиновский перевал и "Тещин язык".
Следующая →
Работы на первом участке - 72-88 километр автомобильной дороги республиканского значения Усть-Каменогорск – Алтай - Улкен-Нарын - Катон-Карагай до поворота на поселок Новая Бухтарма - подходят к завершению. Подрядчик ТОО "АБК Автодор НС" поставил здесь асфальтобетонный завод и за два года выполнил работу. Осталось завершить небольшой участок, а дальше техника и рабочие попросту останутся без дела.
- Мы не работали всю зиму, потому что на участке осталось только асфальтирование, а приступить ко второму объекту пока не можем, - рассказали представители подрядной организации.
На втором участке этой же трассы запланированы масштабные работы, на которые выделили порядка 12 миллиардов тенге. Третий год подрядчики работают, но завершить строительство в срок так и не успевают. И не по своей вине.
Главная загвоздка - строительство моста через р. Пихтовка длиной 175 метров.
- Согласно проекту, чтобы обойти эти серпантины перевала, нужно построить мост длиной 175 и высотой 45 метров. Однако, на сегодняшний день именно на данном участке работа стоит из-за того, что 24,5 гектаров земли в горах находится на балансе лесфонда, - сообщил аким ВКО Даниал Ахметов. - Региональный филиал компании "Казавтожол", который является заказчиком, в начале прошлого года отправил письмо Министерству сельского хозяйства.
Но до сих пор проблему так и не решили.
- Данный вопрос взят на мой контроль, - заверил аким ВКО.
По словам представителей подрядной организации, в срок завершить работу они уже не успеют, на строительство моста понадобится порядка восьми месяцев. А далее еще нужно будет построить трассу.
Напомним, новая дорога должна решить проблему самых опасных участков - Осиновский перевал и "Тещин язык".
Темы:
Строительство дороги в объезд Осиновского перевала Аким ВКО Даниал Ахметов Строительство дорог в ВКО