На работу Усть-Каменогорских тепловых сетей поступило 53 жалобы
В основном они касались качества подачи тепла в квартиры, но тепловики заверили, что это выходит за рамки компетенции их предприятия
Представители АО "Усть-Каменогорские тепловые сети" на общественных слушаниях ответили на претензии жителей города, поступившие в прошлом году, передает корреспондент Устинка LIVE.
34 потребителя пожаловались на то, что в их квартирах либо слишком холодно, либо очень жарко. Между тем, коммунальное предприятие "УК тепловые сети" осуществляет подачу теплоснабжения лишь до границ кондоминиума.
В основном жалобы поступали из новых микрорайонов на Левом берегу, где дома только сдают в эксплуатацию и имеется очень много недоработок строительных организаций. К слову, подрядчики обязаны исправлять все свои огрехи по гарантийным обязательствам.
Следующая →
34 потребителя пожаловались на то, что в их квартирах либо слишком холодно, либо очень жарко. Между тем, коммунальное предприятие "УК тепловые сети" осуществляет подачу теплоснабжения лишь до границ кондоминиума.
- Все претензии жильцы домов должны предъявлять тем организациям, которые ответственны за тепловое хозяйство именно этого объекта, - пояснил технический директор АО "Усть-Каменогорские тепловые сети" Талгат Кайркенов. – Это КСК, Управляющие компании и другие организации. На качество теплоснабжения также влияют факты подключения потребителей к централизованному теплоснабжению без согласованных проектных документов на подводящие сети и внутренние системы отопления.
В основном жалобы поступали из новых микрорайонов на Левом берегу, где дома только сдают в эксплуатацию и имеется очень много недоработок строительных организаций. К слову, подрядчики обязаны исправлять все свои огрехи по гарантийным обязательствам.