В ГКП "Өскемен Водоканал" объяснили причины слабого напора холодной воды
Жители Усть-Каменогорска жалуются на ухудшившийся напор холодной воды в кранах своих квартир
Когда Светлана с семьей приобрела квартиру в районе Дворца спорта, они не могли нарадоваться - центр города, все в шаговой доступности, развитая инфраструктура. По крайней мере, они на это надеялись. Но вдруг оказалось, что холодной воды в их доме хватает не всем и не всегда.
Как рассказывает хозяйка квартиры, зимой напор холодной воды сильно ухудшился. Утром, когда жильцы собираются по делам, и вечером, когда все уже дома, или по выходным, например, даже помыть голову проблематично.
Светлана обратилась в редакцию Устинка LIVE с просьбой подсказать, кто и как может помочь решить эту проблему.
- Я поговорила с соседями, у них такая же ситуация, но идти куда-то с жалобами они не собирались. Сказали, зачем нам портить нервы, все равно ничего не изменится, - продолжает женщина. - Но мне это надоело. Я плачу за воду сполна, хотелось бы пользоваться ею соответственно.
Когда мы обратились в КСК, обслуживающий этот дом, стало понятно, почему жильцы до последнего не идут к ним - не хотят столкнуться с грубым отношением и нежеланием слушать, на которые натолкнулись мы. Так или иначе, но мы добились ответа.
По ее словам, причин, по которым давление воды может уменьшаться, масса. Дело может быть в смесителе, могут быть забиты трубы в квартире, а иногда зависит и от того, как налажена система водоснабжения у соседей.
В ГКП "Өскемен Водоканал" добавили еще несколько причин.
Часто проблемы с давлением возникают из-за того, что засорился фильтр водосчетчика.
Как отметили в Өскемен Водоканале, в первую очередь следует обратиться именно в КСК. Если же он выяснит, что неполадка находится вне зоны его компетенции, за дело возьмутся специалисты коммунального предприятия.
После нашего звонка КСК отправил в квартиру к обратившимся своих работников для проверки.
Но тогда остается загадкой, почему же у соседей точно такая же проблема… Однако это им предстоит выяснять самостоятельно при помощи компетентных специалистов.
В Өскемен Водоканале напоминают, что в случае понижения давления или возникновения других проблем с системой холодного водоснабжения потребители, кроме КСК, могут обращаться также в круглосуточную Центральную диспетчерскую службу по номеру: 53-16-61. Такая простая мера поможет сэкономить время и нервы, а главное, в большинстве случаев действительно решит вопрос.
Следующая →
Как рассказывает хозяйка квартиры, зимой напор холодной воды сильно ухудшился. Утром, когда жильцы собираются по делам, и вечером, когда все уже дома, или по выходным, например, даже помыть голову проблематично.
- Чтобы постирать вещи, нам иногда приходится ковшиком доливать воду в стиральную машину. Иначе ее не хватает, - сетует Светлана. - А открывать краны в кухне и в ванной одновременно просто опасно. Напор холодной воды как бы делится, из крана идет кипяток, кого-нибудь да ошпарит.
Светлана обратилась в редакцию Устинка LIVE с просьбой подсказать, кто и как может помочь решить эту проблему.
- Я поговорила с соседями, у них такая же ситуация, но идти куда-то с жалобами они не собирались. Сказали, зачем нам портить нервы, все равно ничего не изменится, - продолжает женщина. - Но мне это надоело. Я плачу за воду сполна, хотелось бы пользоваться ею соответственно.
Когда мы обратились в КСК, обслуживающий этот дом, стало понятно, почему жильцы до последнего не идут к ним - не хотят столкнуться с грубым отношением и нежеланием слушать, на которые натолкнулись мы. Так или иначе, но мы добились ответа.
- К нам никто не обращался, - сказала по телефону представитель местного КСК. - Жильцам нужно было сначала нам заявку подать. Таков порядок. А вообще мы, КСК, только ведем эксплуатацию, с нашей стороны все в порядке. Трубы новые, хорошие.
По ее словам, причин, по которым давление воды может уменьшаться, масса. Дело может быть в смесителе, могут быть забиты трубы в квартире, а иногда зависит и от того, как налажена система водоснабжения у соседей.
В ГКП "Өскемен Водоканал" добавили еще несколько причин.
- Снижение давления в системе водоснабжения возможно из-за следующих факторов: аварийная ситуация на сетях водоснабжения; нарушение режима полива в летние месяцы; аварийное состояние запорной арматуры в системе внутреннего водоснабжения жилого дома; засорение фильтров, установленных перед индивидуальными и общедомовыми приборами учета холодной воды, - отметил главный инженер предприятия Андрей Алехнович.
Часто проблемы с давлением возникают из-за того, что засорился фильтр водосчетчика.
- Фильтр грубой очистки рекомендуется промывать раз в полгода, - пояснил инженер-оценщик службы-сервиса "ДоброСтори" Алексей Клепиков. - После ремонтных сезонов, летом-осенью, когда часто отключают воду, происходит засорение крупной фракцией. Весь мусор, который при отключении откалывается внутри - ржавчина, окалина - при запуске попадает в тонкие трубы, в квартиры и оседает в фильтрах грубой очистки в отстойниках. Их надо чистить регулярно. Стоимость этой процедуры определяет устав КСК.
Как отметили в Өскемен Водоканале, в первую очередь следует обратиться именно в КСК. Если же он выяснит, что неполадка находится вне зоны его компетенции, за дело возьмутся специалисты коммунального предприятия.
После нашего звонка КСК отправил в квартиру к обратившимся своих работников для проверки.
- Приходили специалисты, сказали, что в подъезде трубы хорошие, вероятно, засор именно в квартире, - говорит Светлана. - В общем, теперь нам посоветовали вызвать слесаря, чтобы он все вскрыл, посмотрел и почистил.
Но тогда остается загадкой, почему же у соседей точно такая же проблема… Однако это им предстоит выяснять самостоятельно при помощи компетентных специалистов.
В Өскемен Водоканале напоминают, что в случае понижения давления или возникновения других проблем с системой холодного водоснабжения потребители, кроме КСК, могут обращаться также в круглосуточную Центральную диспетчерскую службу по номеру: 53-16-61. Такая простая мера поможет сэкономить время и нервы, а главное, в большинстве случаев действительно решит вопрос.