Усть-каменогорские школьники встали на защиту инвалидов
Ребята из средней школы №16 и юные инспекторы движения провели в областном центре акцию, призывающую взрослых быть внимательнее к людям с ограниченными возможностями
Дети прошлись по автобусным остановкам города с призывом: "Забрал место инвалида – забери его болезни!", передает корреспондент Устинка LIVE.
Юные инспекторы напомнили пассажирам, что передние сиденья в общественном транспорте предназначены в основном для людей с ограниченными возможностями. Не оставили без внимания они и водителей автобусов. Юные стражи порядка зачитали выдержки из правил дорожного движения, а также наглядно продемонстрировали дополнительные дорожные знаки "Инвалид". Школьники призвали водителей не занимать парковочные места, предназначенные для людей с ограниченными возможностями.
Следующая →
Юные инспекторы напомнили пассажирам, что передние сиденья в общественном транспорте предназначены в основном для людей с ограниченными возможностями. Не оставили без внимания они и водителей автобусов. Юные стражи порядка зачитали выдержки из правил дорожного движения, а также наглядно продемонстрировали дополнительные дорожные знаки "Инвалид". Школьники призвали водителей не занимать парковочные места, предназначенные для людей с ограниченными возможностями.
- Профилактическая работа по обеспечению безопасности дорожного движения для этой категории населения планомерно продвигается, - подчеркивает инспектор Управления местной полицейской службы Айгуль Бельгибаева. - Конечно, все проблемы не получится решить одной акцией или оборудованием специальных парковок. Нужно донести до сознания граждан, что проблемы обеспечения доступной среды для людей с ограниченными возможностями необходимо решать сообща.Как сообщили в пресс-службе ДП ВКО, сейчас в городах области для слабовидящих и незрячих пешеходов на 14 перекрестках установлены звуковые сигнализаторы по условию пешеходного движения. Для транспортных средств водителей-инвалидов в общественных местах оборудованы более 140 специальных парковок.