Как пассажиры хотели "захватить" трамвай в Усть-Каменогорске
В час пик в областном центре практически невозможно дождаться "тройку", а если дождешься – комфортная поездка не светит
Вечером 22 октября устькаменогорцы, торопящиеся вернуться домой на трамвае, следующем по маршруту №3, получили горькое разочарование, передает корреспондент Устинка LIVE.
Порядка полусотни пассажиров были вынуждены простоять на остановке перед поворотом на улицу Ворошилова более часа, сначала тоскливо провожая взглядом почти пустые "единички" и "четверки", затем изъявляя желание повернуть их в нужном направлении.
Начало поездки не предвещало такого "ударного" финала, пока немногочисленных пассажиров "троечки" вдруг не попросили "высадиться" на перекрестке проспекта Абая и улицы Ворошилова без объяснения причин, но успокоив, что купленные ими билеты будут действительны в следующем трамвае. Тогда еще никто из пассажиров и не подозревал, что воспользоваться предложением кондуктора они смогут только через час и 15 минут! Но самое интересное - в этом же(!) трамвае, сделавшим целый круг по городу. Все это время "троек" просто не было…
Ажиотаж на узеньком перешейке возрастал. Нужно учесть еще и то обстоятельство, что как такового остановочного комплекса в этом месте нет, и толпа людей подвергалась реальной опасности со стороны проходящего мимо транспорта и трамваев.
Замерзшие и отчаявшиеся пассажиры уже приступом брали останавливающиеся "четверки" и "единицы", сначала расспрашивая кондукторов, а затем и вовсе пытались "захватить" трамвай и сменить его маршрут. Наконец вагон прибыл... В давке смешалось все, счастливчики в салоне недоумевали, что происходит. А самые стойкие с оплаченными билетами, столкнувшись опять с "виновницей" их несчастий, в выражениях уже не стеснялись!
На это заявление пассажиры резонно замечали, что "тройки" в обратном направлении шли регулярно. Но для очистки совести мы решили обратиться в ТОО "Шыгысэнерготрейд" и выяснить, были ли в это время перебои сосветом.
Мы пытались связаться с руководством городского Трамвайного парка и выяснить, почему же возникают такие проблемы на маршруте №3, однако ответа так и не получили. Выяснить оперативно, по горячим следам, уменьшат ли интервал движения и добавят ли количество "троечек", тоже не удалось. Более того, занимаясь расследованием единичного на первый взгляд случая, мы вышли на более глобальную проблему. И мы обязательно постараемся разобраться в ситуации и рассказать об этом позже.
Следующая →
Порядка полусотни пассажиров были вынуждены простоять на остановке перед поворотом на улицу Ворошилова более часа, сначала тоскливо провожая взглядом почти пустые "единички" и "четверки", затем изъявляя желание повернуть их в нужном направлении.
Начало поездки не предвещало такого "ударного" финала, пока немногочисленных пассажиров "троечки" вдруг не попросили "высадиться" на перекрестке проспекта Абая и улицы Ворошилова без объяснения причин, но успокоив, что купленные ими билеты будут действительны в следующем трамвае. Тогда еще никто из пассажиров и не подозревал, что воспользоваться предложением кондуктора они смогут только через час и 15 минут! Но самое интересное - в этом же(!) трамвае, сделавшим целый круг по городу. Все это время "троек" просто не было…
- Это какой-то ужас, - возмущается жительница областного центра Валентина Петренко. - Мимо шли трамваи на "Казцинк", буквально друг за другом. Пять "троек" проследовали в сторону У-Ка вокзала. Мы же не могли час уехать! Специально выбираем этот маршрут, потому что в сторону Защиты с проспекта Абая и улицы Ворошилова доехать практически не на чем. Пока мы стояли на этой остановке, мимо проехали несколько автобусов "восьмерок" и даже три автобуса №351. Ну не обидно?
Ажиотаж на узеньком перешейке возрастал. Нужно учесть еще и то обстоятельство, что как такового остановочного комплекса в этом месте нет, и толпа людей подвергалась реальной опасности со стороны проходящего мимо транспорта и трамваев.
Система, однако...
- Это постоянная проблема с "тройками", - констатирует пенсионер Иван Дыховичный. - В час пик их не дождаться и не втиснуться в вагон - полный! Куда руководство Трамвайного парка смотрит, ведь можно же по этому самому дальнему и востребованному маршруту больше пускать...
Замерзшие и отчаявшиеся пассажиры уже приступом брали останавливающиеся "четверки" и "единицы", сначала расспрашивая кондукторов, а затем и вовсе пытались "захватить" трамвай и сменить его маршрут. Наконец вагон прибыл... В давке смешалось все, счастливчики в салоне недоумевали, что происходит. А самые стойкие с оплаченными билетами, столкнувшись опять с "виновницей" их несчастий, в выражениях уже не стеснялись!
- Что вы на меня-то кричите?! - парировала кондуктор Динара Рамазанова. - Мы не поехали на улицу Ворошилова и в том направлении вообще, потому что нам сообщили, что там электричества нет. Почему другие не пошли - не знаю. Как будто на автобусе за это время доехать не могли...
На это заявление пассажиры резонно замечали, что "тройки" в обратном направлении шли регулярно. Но для очистки совести мы решили обратиться в ТОО "Шыгысэнерготрейд" и выяснить, были ли в это время перебои сосветом.
- Авария была на подстанции "Востокмашзавода", - сообщила нам специалист по связям с общественностью предприятия Асель Баденова. - Хоть она не находится на балансе ВК РЭК, сотрудники компании нашли возможность оперативно подключить к электроэнергии несколько домов по улице Ворошилова.
Мы пытались связаться с руководством городского Трамвайного парка и выяснить, почему же возникают такие проблемы на маршруте №3, однако ответа так и не получили. Выяснить оперативно, по горячим следам, уменьшат ли интервал движения и добавят ли количество "троечек", тоже не удалось. Более того, занимаясь расследованием единичного на первый взгляд случая, мы вышли на более глобальную проблему. И мы обязательно постараемся разобраться в ситуации и рассказать об этом позже.
Темы:
Движение трамваев в Усть-Каменогорске Трамваи в Усть-Каменогорске Трамвайный парк в Усть-Каменогорске