Усть-Каменогорск
пасмурно
-8°
  • Усть-Каменогорск
    -8°
  • Алматы
    -2°
  • Нур-Султан (Астана)
    -11°
  • Актобе
    -11°
  • Форт-Шевченко
    +4°
  • Атырау
    +1°
  • Караганда
    -8°
  • Кокшетау
    -12°
  • Костанай
    -9°
  • Кызылорда
    +2°
  • Павлодар
    -8°
  • Петропавловск
    -11°
  • Тараз
    -3°
  • Уральск
    -2°
  • Шымкент
    -5°
$
515.02
-2.64
604.22
-2.27
¥
73.19
-0.33
6.5
+0.06
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Усть-Каменогорск и ВКО Усть-Каменогорск и ВКО Анна Коцарева
Источник:
Устинка Live

В ВКО прибыли современные грунтовые катки германского производства

Специалисты уверены: теперь строительство дорог региона пойдет быстрее и качественнее

Восточный Казахстан обошел все постсоветское пространство: теперь земляное полотно нашего региона будут укладывать самые мощные в мире грунтовые катки немецкого производства BOMAG, передает корреспондент Устинка LIVE.

Всего в мире работают 350 таких машин. На днях три из них прибыли из Германии в ВКО. Они способны подниматься по крутым склонам и оснащены современными комплектующими. Испытывать технику уже начали на строящемся участке дороги Усть-Каменогорск – Зыряновск – Большенарымское – Катон-Карагай – Рахмановские ключи.

Специалисты полагают, что новые катки помогут сократить сроки возведения земляного полотна и увеличить качество работ: теперь можно будет удвоить слой засыпки грунта.

- Катки BOMAG позволяют уплотнять землю до двух метров в глубину, - отмечает директор Зыряновского филиала «АБК-Автодор НС» Айдын Майусов. - Для сравнения, техника, которую мы использовали ранее, воздействует лишь на полметра грунта.

BOMAG уже протестировали на участках с различной толщиной почвы: 50 сантиметров, один метр и полтора метра. Специалисты убедились, что новые катки действительно соответствуют заявленным характеристикам.

- Мы будем тестировать их 21 день. Если результаты будут хорошими, технику можно будет использовать на других проектах Казахстана, - продолжает Айдын Серикович.

Умение быстро строить дороги имеет большое значение для всей страны. Поэтому внедрение в эту сферу современной немецкой техники – важное событие.

- Технологии, которые предлагает компания BOMAG, не уникальны. Они были разработаны еще в прошлом веке, а два года назад стали стандартом Европы, - говорит директор «Комек Машинери Казахстан» Денис Уляшов. – Удивительно, что здесь эти технологии до сих пор не применялись.

По словам Дениса Алексеевича, новшество может модернизировать строительные стандарты Казахстана.

Напомним, трассу Усть-Каменогорск – Зыряновск – Большенарымское – Катон-Карагай – Рахмановские ключи планируют запустить уже через два года. Сегодня на этом проекте трудятся 350 человек и 160 единиц техники.

К слову, новая техника произведена немецкой компанией по производству дорожно-строительной техники BOMAG. Каток весит 26 тонн: 18 из них приходится на полигональный валец. Именно он позволяет воздействовать на большие глубины земли. На сегодняшний день в сфере строительства дорог машина не имеет конкурентов. И все это при более низких эксплуатационных расходах, лучшей технологии уплотнения и высокой производительности.
Следующая →