Экологи предложили не выпускать на маршруты дымящие автобусы
Помимо этого на загрязнение воздуха в значительной мере влияют плохие дороги, из-за чего водители вынуждены ехать на предельно минимальной скорости
Особенно много выбросов фиксируется возле трамвайных переездов, отметили специалисты ЦЭБа. Головка рельсов находится выше дороги. Водители вынуждены переезжать их на минимальной скорости, а иногда и вовсе на загруженных перекрестах двигатели автомобилей работают на холостых оборотах. По результатам проверки из 32-х трамвайных переездов, на данный момент отремонтировано только 10. Также отдельным пунктом ведущий специалист ЦЭБа Геннадий Корешков выделил проблему дымящих автобусов, передает корреспондент Устинка Live.
В ходе встречи представители ЦЭБа выдвинули предложения о внесении дополнений в правила перевозок пассажиров наземным транспортом. А также для выявления нарушителей подключить уполномоченные органы.
Следующая →
- На сегодняшний день на дорогах города находится 174 единицы дымящего транспорта. Мы неоднократно обращались в полицию с предложением о совместных рейдах, сейчас эта работа ведется не системно, - говорит Дмитрий Корешков. - С 2011 года мы ведем работу по визуальному наблюдению за транспортом, проводили рейды, в результате которых обращались к перевозчикам, чтобы разобраться в проблеме. Одни ссылаются на некачественное топливо, другие — на отсутствие субсидирования.
В ходе встречи представители ЦЭБа выдвинули предложения о внесении дополнений в правила перевозок пассажиров наземным транспортом. А также для выявления нарушителей подключить уполномоченные органы.