БА, КАКИЕ ЛИЦА! Директор трамвайного парка в Усть-Каменогорске вернулся спустя 20 лет
Последние полгода рельсовый транспорт областного центра претерпел значительные изменения
Точнее, парк и вагоны остались прежними, не считая алматинских трамваев, а вот руководство сменилось, передает корреспондент Устинка LIVE.
Теперь трамвайный парк принадлежит государству, и, если верить местным властям, они планируют глобальные изменения, а воплощать их в жизнь будет "новый-старый" директор парка Владимир Панков.
20 лет назад Владимир Георгиевич возглавлял трамвайный парк Усть-Каменогорска. Именно под его руководством по городу курсировали тогда еще новые вагоны, ремонтировали рельсы, усовершенствовали депо. Когда трамвайный парк стал частным, Владимир Панков перешел на другую службу - много лет он возглавлял Центр управления пассажирскими перевозками Усть-Каменогорска, а сейчас вновь вернулся с колес на рельсы. По словам руководителя, за два десятилетия в парке мало что изменилось.
Сейчас по городу ездят 12 трамваев - 10 старых усть-каменогорских и два "новых" аламатинских. По словам Владимира Панкова, в его бытность по областному центру курсировало 52(!) вагона.
Сейчас на плечи 63-летнего директора лег огромный груз ответственности. Помимо ремонта имущества трамвайного парка, именно ему приходится ставить на рельсы алматинские трамваи, а для этого потребовалось переоборудовать часть техники в трамвайном парке. Новое руководство составило план реабилитации рельсового транспорта: ремонт депо, обновление рельсов и трамвайных переездов. Все это - поэтапная работа, "у руля" которой опытный предводитель.
Следующая →
Теперь трамвайный парк принадлежит государству, и, если верить местным властям, они планируют глобальные изменения, а воплощать их в жизнь будет "новый-старый" директор парка Владимир Панков.
20 лет назад Владимир Георгиевич возглавлял трамвайный парк Усть-Каменогорска. Именно под его руководством по городу курсировали тогда еще новые вагоны, ремонтировали рельсы, усовершенствовали депо. Когда трамвайный парк стал частным, Владимир Панков перешел на другую службу - много лет он возглавлял Центр управления пассажирскими перевозками Усть-Каменогорска, а сейчас вновь вернулся с колес на рельсы. По словам руководителя, за два десятилетия в парке мало что изменилось.
- Последний раз ремонт в депо делали еще в 1997 году, - вспоминает директор ТОО "Транспортная компания Усть-Каменогорска" Владимир Панков. - Тогда территория парка была значительно больше, пока он был в частных руках, часть земли распродали.
Сейчас по городу ездят 12 трамваев - 10 старых усть-каменогорских и два "новых" аламатинских. По словам Владимира Панкова, в его бытность по областному центру курсировало 52(!) вагона.
- Мы восстанавливаем то, что есть. Ремонт и обновление требуется везде, - говорит Владимир Георгиевич.
Сейчас на плечи 63-летнего директора лег огромный груз ответственности. Помимо ремонта имущества трамвайного парка, именно ему приходится ставить на рельсы алматинские трамваи, а для этого потребовалось переоборудовать часть техники в трамвайном парке. Новое руководство составило план реабилитации рельсового транспорта: ремонт депо, обновление рельсов и трамвайных переездов. Все это - поэтапная работа, "у руля" которой опытный предводитель.