Усть-Каменогорск
малооблачно
+8°
  • Усть-Каменогорск
    +8°
  • Алматы
    +17°
  • Нур-Султан (Астана)
    +10°
  • Актобе
    +11°
  • Форт-Шевченко
    +15°
  • Атырау
    +11°
  • Караганда
    +9°
  • Кокшетау
    +6°
  • Костанай
    +8°
  • Кызылорда
    +22°
  • Павлодар
    +8°
  • Петропавловск
    +6°
  • Тараз
    +16°
  • Уральск
    +10°
  • Шымкент
    +17°
$
441.58
+0.17
480
+2.22
¥
61.19
+0.07
4.86
+0.02
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Усть-Каменогорск и ВКО Усть-Каменогорск и ВКО Олеся Краскова
Источник:
Устинка Live

БА, КАКИЕ ЛИЦА! Директор трамвайного парка в Усть-Каменогорске вернулся спустя 20 лет

Последние полгода рельсовый транспорт областного центра претерпел значительные изменения

Точнее, парк и вагоны остались прежними, не считая алматинских трамваев, а вот руководство сменилось, передает корреспондент Устинка LIVE.

Теперь трамвайный парк принадлежит государству, и, если верить местным властям, они планируют глобальные изменения, а воплощать их в жизнь будет "новый-старый" директор парка Владимир Панков.

20 лет назад Владимир Георгиевич возглавлял трамвайный парк Усть-Каменогорска. Именно под его руководством по городу курсировали тогда еще новые вагоны, ремонтировали рельсы, усовершенствовали депо. Когда трамвайный парк стал частным, Владимир Панков перешел на другую службу - много лет он возглавлял Центр управления пассажирскими перевозками Усть-Каменогорска, а сейчас вновь вернулся с колес на рельсы. По словам руководителя, за два десятилетия в парке мало что изменилось.

- Последний раз ремонт в депо делали еще в 1997 году, - вспоминает директор ТОО "Транспортная компания Усть-Каменогорска" Владимир Панков. - Тогда территория парка была значительно больше, пока он был в частных руках, часть земли распродали.

Сейчас по городу ездят 12 трамваев - 10 старых усть-каменогорских и два "новых" аламатинских. По словам Владимира Панкова, в его бытность по областному центру курсировало 52(!) вагона.

- Мы восстанавливаем то, что есть. Ремонт и обновление требуется везде, - говорит Владимир Георгиевич.

Сейчас на плечи 63-летнего директора лег огромный груз ответственности. Помимо ремонта имущества трамвайного парка, именно ему приходится ставить на рельсы алматинские трамваи, а для этого потребовалось переоборудовать часть техники в трамвайном парке. Новое руководство составило план реабилитации рельсового транспорта: ремонт депо, обновление рельсов и трамвайных переездов. Все это - поэтапная работа, "у руля" которой опытный предводитель.
Следующая →