В Усть-Каменогорске испытывают пассажирский электробус
Транспорт нового поколения может стать в городе общественным, если 30-дневный тест-драйв покажет, что это удобно и экономично
Областной центр — четвертый город, где, возможно, будет курсировать электробус, передает корреспондент Устинка LIVE.
Он добавил, что 10 минут достаточно для полного заряда, который позволит преодолеть от 70 до 100 километров пути даже при экстремальных температурах. По информации пресс-секретаря акима города Асем Кайратбек, глава областного центра за то, чтобы электробусы появились в Усть-Каменогорске.
По данным городского акимата, компания обещает обеспечить строительство зарядной инфраструктуры в городе для электромобилей, что даст возможность жителям активнее переходить на электротранспорт.
Следующая →
- Автобус проезжает около 250 километров в день, это 125 литров топлива за сутки. Электробус за смену тратит 189 кВт энергии, - сообщил заместитель генерального директора ТОО HIger Quazar, производящего электробусы, Роман Миразимов. – Расходы на протяжении всего дня будут составлять порядка 2,5 тысячи тенге. Использование титано-литиевого анода в аккумуляторе позволяет улучшить показатели эффективности электромотора.
Он добавил, что 10 минут достаточно для полного заряда, который позволит преодолеть от 70 до 100 километров пути даже при экстремальных температурах. По информации пресс-секретаря акима города Асем Кайратбек, глава областного центра за то, чтобы электробусы появились в Усть-Каменогорске.
- Учитывая нынешние цены на дизельное топливо, электроавтобус экономичнее дизельного транспорта в шесть-восемь раз,- прокомментировал градоначальник Куат Тумабаев. - Сейчас этот электроавтобус мы пустим на маршрут для апробации, чтобы посмотреть, как он поведет себя на наших дорогах. Мы его еще не приобретали.
По данным городского акимата, компания обещает обеспечить строительство зарядной инфраструктуры в городе для электромобилей, что даст возможность жителям активнее переходить на электротранспорт.
- Уже сейчас привезли три вида зарядных устройств: переносное 30 Квт, 120 КВт и 360Квт, - добавляют в пресс-службе акима. - По словам представителей компании, их можно поставить на конечных остановочных пунктах.Пока не известно, на каком маршруте будет работать новый транспорт. Этот вопрос решают в городском Центре управления пассажирскими перевозками.