Жительнице Усть-Каменогорска пришлось звонить в полицию из-за ссоры с водителем автобуса
Инцидент произошел вчера около 20.00 по маршруту №10, оскорбленная женщина обратилась на канал "102"
По словам пассажиров, им пришлось ждать автобус дольше, чем обычно. А на вопрос, почему произошла задержка, водитель начал хамить и ругаться нецензурной бранью, передает корреспондент Устинка LIVE.
В поздний час в переполненном автобусе вместе с родителями были и дети. Объяснять, почему транспорт задержался, никто пассажирам не стал. Вместо этого посыпались оскорбления. Не выдержав, одна из пассажирок прямо из автобуса позвонила в дежурную часть.
В автопарке нам пояснили, что вчера были поломки на линии, но в какое время не уточнили. Также диспетчер "Марат-М" пообещала, что по данному факту будет проводиться внутреннее расследование.
Следующая →
В поздний час в переполненном автобусе вместе с родителями были и дети. Объяснять, почему транспорт задержался, никто пассажирам не стал. Вместо этого посыпались оскорбления. Не выдержав, одна из пассажирок прямо из автобуса позвонила в дежурную часть.
- Звонок действительно поступал, но только один. Женщина пояснила, что звонит по просьбе другой пассажирки, но не представилась. Когда ей перезвонили, уже никто не ответил, поэтому наряд на место не выезжал, - пояснили в пресс-службе УВД Усть-Каменогорска.
В автопарке нам пояснили, что вчера были поломки на линии, но в какое время не уточнили. Также диспетчер "Марат-М" пообещала, что по данному факту будет проводиться внутреннее расследование.
- Мы принимаем жесткие меры в отношении сотрудников, если жалобы пассажиров находят подтверждение, - пояснили сотрудники предприятия. – По всем подобным фактам можно обращаться по телефону: 57-63-41.