"Эйр Астана" рассказала о специфике технического обслуживания и безопасности полетов
Эта компания проводит техобслуживание не только своих самолетов, но и воздушных судов более 100 авиакомпаний мира
Флот авиаперевозчика насчитывает 31 авиалайнер западного производства, в том числе 9 "Эмбраер-190", 8 "Эрбас А320", 4 "Эрбас А321", 1 "Эрбас А320neo", 1 "Эрбас-319", 3 "Боинг-767" и 5 "Боинг-757".
Все самолеты авиакомпании находятся под непрерывным техническим надзором в соответствии с программой технического обслуживания по каждому типу воздушного судна (ВС), предоставленной производителем. Это и предполетный осмотр судна перед каждым рейсом, ежедневный осмотр, еженедельный, после каждых 100 летных часов, внеплановый при обнаружении дефектов, тяжелые формы техобслуживания (С-чеки) после 6000 летных часов на «Боинг-767/757» и 7500 летных часов на "Эмбраер" и "Эрбас"
Следующая →
Все самолеты авиакомпании находятся под непрерывным техническим надзором в соответствии с программой технического обслуживания по каждому типу воздушного судна (ВС), предоставленной производителем. Это и предполетный осмотр судна перед каждым рейсом, ежедневный осмотр, еженедельный, после каждых 100 летных часов, внеплановый при обнаружении дефектов, тяжелые формы техобслуживания (С-чеки) после 6000 летных часов на «Боинг-767/757» и 7500 летных часов на "Эмбраер" и "Эрбас"
- Авиакомпания в 2015 году получила сертификат Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) на выполнение базового технического обслуживания воздушных судов Airbus A319/A320/A321, Boeing 757-200 и Embraer ERJ-190 по требованиям директивы 145, - сообщила пресс-служба компании. - На сегодняшний день нашими клиентами стали уже более 100 авиакомпаний мира, в том числе Asiana Airlines, Etihad, KLM, Lufthansa, Aeroflot, Turkish Airlines, China Southern Airlines и др. «Эйр Астана» предоставляет следующие виды услуг: базовое и линейное обслуживание ВС, ремонт колес, тормозов, батарей, элементов конструкции ВС, кухонного оборудования, неразрушающий метод контроля, обслуживание экстерьера и интерьера, бороскопию двигателей и др.Также в 2015 году авиакомпания успешно прошла пятый международный аудит по операционной деятельности IOSA.
- Любые дефекты на воздушном судне анализируются инженерами с помощью программы обеспечения надежности. О наиболее серьезных дефектах составляется доклад в департамент корпоративной безопасности, специалисты которого в случае необходимости проводят расследование, - рассказывают технологию представители компании. - В свою очередь, департамент передает отчеты Комитету Гражданской авиации, авиационным властям Арубы и Европейскому агентству по авиационной безопасности в соответствии с классификацией дефектов.Кроме того, летный экипаж "Эйр Астаны" проходит регулярное обучение и тренинги по аварийно-спасательным процедурам и отработке аварийных ситуаций как в Казахстане, так и за рубежом.