Палата предпринимателей ВКО оспорит завышенные требования к водителям трамваев
Сегодня, 21 февраля, чтобы получить право управлять этим транспортом, нужно иметь стаж работы водителем не менее пяти лет, и из них — как минимум трёхлетний стаж управления автобусом
При этом такие жесткие нормы были установлены несмотря на то, что по данным Ассоциации «Союз автоперевозчиков Восточно-Казахстанской области» сегодня в Усть-Каменогорске существует тридцатипроцентная нехватка шоферов автобусов, аналогичный дефицит водителей (около 30%) остро ощущается и в трамвайном парке.
Следующая →
- Непонятно, по какой логике были подведены под одну категорию требования к водителям таких разных транспортных средств, как автобус и трамвай. Данные транспортные средства не подлежат сравнению, существенно различаются как по механизму, так и по специфике, - объясняет заместитель председателя "Казахстанской ассоциации предпринимателей городского электрического транспорта" Анатолий Успенский.Согласен с ним и директор Палаты предпринимаетелй ВКО Игорь Шацкий, который также не одобряет чересчур жесткие критерии отбора водителей городского рельсового транспорта.
- В данном случае возникает логичный вопрос: как с такими завышенными требованиями, а также при условии острого дефицита возможно решить проблему нехватки водителей трамваев, - делится мнением Игорь Шацкий. - Мы считаем эти требования абсурдными и поднимем вопрос об их упрощении.