В ВКО начнут наказывать чиновников, которые не хотят общаться с населением
Об этом во время очередного совещания в областном акимате сообщил аким ВКО Нурымбет Сактаганов

В регионе отмечается рост обращений граждан — почти 35 тысяч за десять месяцев, что свидетельствует о доверии жителей к государственным органам. Однако за этим стоит и другая сторона: каждый запрос должен получать своевременный, качественный и предметный ответ, передает корреспондент Устинка LIVE.
И вот тут все не так радужно. Есть ведомства, которым нужно повышать вовлеченность и качество работы с обращениями.
Есть примеры, когда люди годами не могут добиться решения своих вопросов. Так быть не должно. Если местные службы не реагируют, граждане вынуждены обращаться напрямую в областной акимат. Это показатель не активности населения, а недостаточно эффективной работы должностных лиц на местах, — отметил Нурымбет Сактаганов.
Особую обеспокоенность, по мнению главы региона, вызывает ситуация в Риддере, где произошло резкое снижение количества приемов граждан и уровня взаимодействия с населением. Это требует немедленного пересмотра подходов руководства.
Мы должны работать не ради отчетов, а ради решения конкретных проблем людей. Этот принцип станет ключевым критерием дальнейшей оценки эффективности государственных органов, — подчеркнул глава региона.
Руководству управлений образования, здравоохранения, предпринимательства и промышленности, а также внутренней политики Нурымбет Сактаганов поручил привлечь к дисциплинарной ответственности виновных в нарушении сроков обработки обращений граждан. В случае повторения вышеуказанных нарушений будет рассматриваться вопрос личной ответственности руководителей ведомств.