Пример менеджмента Павлодарского трамвайного парка рассмотрят в Усть-Каменогорске
В планах также приобретение новых вагонов рельсового общественного транспорта производства Беларуси

Напомним, накануне встречи с журналистами Алмат Акышов посетил трамвайный парк города Усть-Каменогорска. Состояние трамваев вызвало нарекания со стороны градоначальника. Из 18 трамваев сейчас на линии находилось лишь семь, а некоторые простаивали по причине отсутствия водителей, передает корреспондент Устинка LIVE.
Кроме того, один из горожан выслал Алмату Акышову фотографию городского трамвая, на котором была видна реклама конца 2000-ых, внешний вид транспорта на фото оставлял желать лучшего и градоначальнику, по его словам, стало стыдно. В связи с этим он с рабочим визитом посетил трамвайный парк, встретился с руководством и обозначил задачи по улучшению облика рельсового общественного транспорта.
Любой менеджер должен быть очень эффективным, раз уж он работает на государство и для населения. Задачи поставлены. Если справятся, то будут нормально работать, не справятся, извините, терпеть я это не намерен, - подчеркнул градоначальник. – На сегодняшний день в стране всего три города, где функционируют трамваи, и именно Павлодар является показательным. Поэтому я дал поручение изучить опыт этого города. Сейчас там ходят белорусские, модернизированные трамваи. Мне кажется, они украсят и наш город.
Три таких новых трамвая вскоре приедет в Усть-Каменогорск. Их уже заказывают. Планируется, что придут они уже к июлю. В целом 18 трамваев закрывают потребность города в рельсовом общественном транспорте.
Стоит учесть, что стоит новый транспорт недешево – один такой трамвай обойдется в сумму 350 миллионов тенге. Поэтому замена произойдет постепенно.
Что касается трамвайных путей, их, по словам акима города, будут ремонтировать по мере возможности бюджета, поскольку это очень дорогое удовольствие. В этом году продолжат работы по замене рельс по улице Казахстан. На всех улицах, где есть пересечения трамвайных линий и дорог, будут выравнивать асфальт, чтобы исключить дискомфорт для водителей.