Усть-Каменогорск
ясно
+21°
  • Усть-Каменогорск
    +21°
  • Алматы
    +26°
  • Нур-Султан (Астана)
    +28°
  • Актобе
    +27°
  • Форт-Шевченко
    +23°
  • Атырау
    +26°
  • Караганда
    +28°
  • Кокшетау
    +28°
  • Костанай
    +27°
  • Кызылорда
    +29°
  • Павлодар
    +25°
  • Петропавловск
    +28°
  • Тараз
    +26°
  • Уральск
    +26°
  • Шымкент
    +29°
$
507.8
-0.62
580.82
+0.10
¥
70.66
-0.11
6.44
-0.04
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Аким Усть-Каменогорска считает состояние трамвайного парка неудовлетворительным

Алмат Акышов посетил транспортную компанию города, ознакомился с текущей ситуацией, особо акцентировав внимание на отсутствие системного подхода к модернизации

Усть-Каменогорск и ВКО / Аким Усть-Каменогорска считает состояние трамвайного парка неудовлетворительным
Фото:
Устинка LIVE

Из 18 трамваев сейчас на линию в городе выходят лишь семь, а некоторые простаивают из-за отсутствия водителей, передает корреспондент Устинка LIVE.

Два достаточно новых трамвая из-за технических поломок и пожара ожидают ремонта и прихода оборудования.

Мне вообще непонятно такое бесхозяйственное отношение, - отчитал руководителя трамвайного парка Алмат Акышов. – Здесь на территории полная разруха. Неужели нельзя найти водителя, чтобы не простаивали исправные трамваи? Это ошибки управления!

В настоящее время ведется реконструкция и модернизация трамвайных путей на улице Казахстан, а также на участках улиц Мызы, Кабанбай батыра и Сагадата Нурмагамбетова, включая предмостовые съезды. Уже заменено 2,7 км рельсов и 1,3 км контактного провода. Однако градоначальник обратил внимание на низкие темпы реконструкции. Пассажиры продолжают сталкиваться с многочисленными проблемами устаревшего подвижного состава, техническое состояние вагонов и самого парка оставляет желать лучшего. 

Между тем, некоторые общественники Усть-Каменогорска предлагают акиму обратить внимание на корень проблемы, прежде чем так жестко критиковать руководство транспортной компании.

Прежде чем выезжать и устраивать показательную порку, аким мог бы поинтересоваться о причинах хронического недофинансирования трамвайного парка, - считает Елена Березинская-Абилова. — Ведь это относится уже к коррупционным рискам. А также спросить у курирующего заместителя акима, который ранее занимал должность руководителя отдела ЖКХ. Согласно проведенного анализа за 2024, проведенного мной, как сертифицированным комплаенс-специалистом, никто в городском акимате не пошевелился, а за шесть лет директор и коллектив компании проделал огромную работу, которую можно перечеркнуть одним визитом.

Общественница отметила под своим комментарием акима ВКО и попросила главу региона дать объективную оценку ситуации.

Следующая →