В ВКО совершенствуют государственные услуги
Над совершенствованием госуслуг, а также над повышением их качества работает Департамент Агентства по делам государственной службы по ВКО
Только в 2024 году ведомство разработало 47 инициатив, направленных на оптимизацию ряда процессов предоставления государственных услуг, передает корреспондент Устинка LIVE.
Инициативы касаются как правового регулирования, так и автоматизации и анализа техвозможностей, а также улучшения самого процесса предоставления услуг.
Кроме того, проводится работа по выявлению "скрытых" госуслуг, не учтенных в официальной документации. В частности, таким образом в Реестр госуслуг была включена функция "Подтверждение целевого назначения товаров в сфере торговли".
Такая работа открывает новые возможности, позволяя перевести услугу в проактивный и автоматизированный формат, упрощая доступ к ней.