С начала года ЦОНы ВКО предоставили более полумиллиона государственных услуг
В РСК на брифинге подведены итоги работы областного филиала Госкорпорации "Правительство для граждан": в мероприятии принял участие директор филиала Азамат Есембулов
Представители Госкорпорации рассказали о текущих проектах и инициативах, направленных на улучшение качества обслуживания населения, передает корреспондент Устинка LIVE.
По словам Азамата Есембулова, на сегодняшний день через "Правительство для граждан" предоставляются 1 267 государственных услуг из 1 353, включенных в реестр. Из них 1 214 услуг доступны в электронном формате.
С начала года Центры обслуживания населения области предоставили 513 698 государственных услуг, из которых более 300 тысяч оказаны в секторах самообслуживания. Это на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года, - отметил глава филиала. - В Усть-Каменогорске была проведена полная модернизация всех ЦОНов с акцентом на улучшение удобства для граждан. Сегодня фронт-офисы оснащены современным оборудованием и цифровыми системами, что позволяет предоставлять качественные услуги в максимально короткие сроки. Работа организована по принципу Кайдзен: чем быстрее услуга, тем ближе она расположена к выходу
Заместитель директора филиала по координации работы фронт-офисов Азамат Рахимжанов подчеркнул, что в 2024 году наблюдается рост числа граждан, самостоятельно получающих электронные услуги. Жители области активно используют приложения "ЦОН", "БВУ" и eGovMobile для оформления самых востребованных документов.
В прошлом году жители региона самостоятельно получили более 246 тысяч услуг, а в 2024 году этот показатель уже превысил 300 тысяч, - отметил он.