Сенату предоставят новые данные о влиянии России на выборы в США
Соцсети заблокировали тысячи аккаунтов, которые продвигали пророссийские взгляды
Facebook, Twitter и Google предоставят во вторник, 31 октября, конгрессу США новые данные, касающиеся влиянию России на американские выборы.
Facebook сообщит юридическому комитету Сената США о том, что предположительно связанная с Россией группа выложила более 80 тысяч сообщений во время и после выборов. Их увидели приблизительно 126 млн пользователей, а 29 млн перепостили сообщения у себя.
В Twitter сообщили, что выявили и заблокировали 2750 аккаунтов, которые целенаправленно продвигали пророссийские взгляды во время выборов. Это примерно в 14 раз больше, чем соцсеть заявляла ранее. С этих аккаунтов в период с сентября по ноябрь прошлого года было размещено 1,4 млн твитов, связанных с выборами.
Google сообщила, что выявила два аккаунта, связанных с Россией, которые потратили $4,7 тыс. на рекламу в ходе выборов президента США. Также компания обнаружила 18 Youtube-каналов, предположительно поддерживаемых Россией. На них размещено более тысячи видео общей продолжительностью 43 часа. В период с июня 2015 года по ноябрь 2016 года они набрали порядка 309 тысяч просмотров в США.
Представители Facebook, Twitter и Google в рамках расследования о возможном вмешательстве России в выборы в США выступят на трех слушаниях, которые пройдут 31 октября и 1 ноября.
Следующая →
Facebook сообщит юридическому комитету Сената США о том, что предположительно связанная с Россией группа выложила более 80 тысяч сообщений во время и после выборов. Их увидели приблизительно 126 млн пользователей, а 29 млн перепостили сообщения у себя.
В Twitter сообщили, что выявили и заблокировали 2750 аккаунтов, которые целенаправленно продвигали пророссийские взгляды во время выборов. Это примерно в 14 раз больше, чем соцсеть заявляла ранее. С этих аккаунтов в период с сентября по ноябрь прошлого года было размещено 1,4 млн твитов, связанных с выборами.
Google сообщила, что выявила два аккаунта, связанных с Россией, которые потратили $4,7 тыс. на рекламу в ходе выборов президента США. Также компания обнаружила 18 Youtube-каналов, предположительно поддерживаемых Россией. На них размещено более тысячи видео общей продолжительностью 43 часа. В период с июня 2015 года по ноябрь 2016 года они набрали порядка 309 тысяч просмотров в США.
Представители Facebook, Twitter и Google в рамках расследования о возможном вмешательстве России в выборы в США выступят на трех слушаниях, которые пройдут 31 октября и 1 ноября.