Усть-Каменогорск
пасмурно
+11°
  • Усть-Каменогорск
    +11°
  • Алматы
    +10°
  • Нур-Султан (Астана)
    +3°
  • Актобе
    -2°
  • Форт-Шевченко
    +7°
  • Атырау
    +2°
  • Караганда
    +4°
  • Кокшетау
    +3°
  • Костанай
    +1°
  • Кызылорда
    +9°
  • Павлодар
    +6°
  • Петропавловск
    +2°
  • Тараз
    +8°
  • Уральск
    -3°
  • Шымкент
    +7°
$
448.15
-1.43
483.46
-3.48
¥
61.99
-0.23
4.86
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Мир Мир Александр Селиванов
Источник:
Устинка Live

Facebook Messenger тоже использовался при попытке вмешательства в выборы в США

Часть аккаунтов в Facebook, предположительно связанных с РФ и пытавшихся повлиять на выборы в США, пользовалась и мессенджером этой соцсети, чтобы общаться с другими пользователями

Некоторые из фейковых аккаунтов в соцсети Facebook, предположительно управлявшихся из РФ и пытавшихся повлиять на настроения американцев перед президентскими выборами 2016 года, использовали также Facebook Messenger, чтобы контактировать с другими пользователями. Об этом рассказал руководитель мессенджера Дэвид Маркус, выступая на конференции в Калифорнии в среду, 18 октября.

По его словам, Facebook Messenger  пользовалось "очень небольшое число" из 470 подозрительных учетных записей, которые размещали политические рекламные объявления. В компании пока только изучают, как именно мог использоваться мессенджер для влияния на предвыборную кампанию в США, отметил Маркус.

Компания Facebook 16 сентября сообщила, что обнаружила около 3000 политических рекламных объявлений на сумму 100 тысяч долларов. Они были размещены с июля 2015 года по май 2017 года и оплачены с 470 фейковых страниц и учетных записей, связанных друг с другом и предположительно управлявшихся из России.

В основном эти объявления не содержали призывов голосовать тем или иным образом на выборах президента США. Однако большинство из них содержали провокационные заявления, касающиеся расовых тем, иммиграции, прав сексуальных меньшинств, права ношения оружия и других, и были нацелены на поляризацию общественного мнения в США.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков впоследствии заявлял, что в Кремле не знают, кто и как размещает рекламу в Facebook. По его словам, Москва к этому непричастна.
Следующая →