Разработчики игр отмечают большую доходность проектов с донатом
Аналитики российской онлайн-школы в сфере разработки игр XYZ отметили, что только за прошлый месяц сумма внутриигровых платежей составила более 20 млрд рублей
В игровой индустрии монетизация игр осуществляется двумя способами – платная игра с единоразовым платежом при приобретении и условно-бесплатная с приобретением внутриигровых бонусов, передает сайт Известия.
Последняя модель широко распространена в мобильных играх и крупных онлайн-проектах. Условно-бесплатные игры предлагают пользователям игровые бонусы за реальные деньги для комфортного прохождения.
При этом зачастую условно-бесплатные игры более выгодны для разработчиков, так как являются постоянным источником денег за счет донатов.
В игровой индустрии донаты, или микротранзакции, стали важным источником дохода, сопоставимым с расходами на покупку видеоигр, и могут даже превышать их. Они позволяют держать индустрию на плаву и развивать новые проекты, — подтверждают эксперты.