Samsung открыла в Нью-Йорке магазин, где нельзя ничего покупать
Южнокорейский технологический гигант Samsung продолжает активно раскручивать свой бренд на североамериканском рынке
Фото:
bisnow.com
На этот раз компания открыла достаточно необычный магазин в Нью-Йорке. Центр занимает три этажа общей площадью в 5100 квадратных метров. Уникальность магазина заключается в том, что там нельзя ничего приобрести.
Торговый центр больше играет роль некой рекламной площадкой, где каждый желающий может ознакомиться последними разработками компаниями и ближайшими премьерами. Так, на огромном настенном графическом полотне транслируются промо-ролики, которые подробно описывают товары южнокорейского бренда.
Посетитель магазина может оказаться в комнате, где на полу и стенах отображаются его фотографии, которые размещены на личной страничке в Instagram. Для этого необходимо перед входом в комнату указать свой ник в данной социальной сети.
Центр предоставляет и услуги по ремонту смартфонов и планшетов.
Следующая →
Торговый центр больше играет роль некой рекламной площадкой, где каждый желающий может ознакомиться последними разработками компаниями и ближайшими премьерами. Так, на огромном настенном графическом полотне транслируются промо-ролики, которые подробно описывают товары южнокорейского бренда.
Посетитель магазина может оказаться в комнате, где на полу и стенах отображаются его фотографии, которые размещены на личной страничке в Instagram. Для этого необходимо перед входом в комнату указать свой ник в данной социальной сети.
Центр предоставляет и услуги по ремонту смартфонов и планшетов.