В создании рекламных кампаний Google использует искусственный интеллект
Пока компания использует ИИ для создания простых рекомендаций товаров, однако современные разработки в будущем смогут выполнять гораздо более сложные работы
Американская Google, входящая в Alphabet Inc., планирует в ближайшие месяцы внедрить технологии создания контента с помощью искусственного интеллекта (ИИ) в решения для рекламодателей, пишет Financial Times со ссылкой на непубличную презентацию компании.
Интернет-гигант намерен использовать создающий контент ИИ для формирования рекламных объявлений на основе маркетинговых материалов, подготовленных человеком.
Google уже использует ИИ для создания простых рекомендаций товаров. Однако интеграция последних разработок в сфере генеративного ИИ позволит создавать гораздо более сложные рекламные кампании, похожие на работу рекламных агентств, поясняет издание.
Эти разработки также задействованы в представленном недавно компанией чат-боте Bard. Аналогичные технологии использует чат-бот ChatGPT, привлекший внимание мировых СМИ и специалистов в начале этого года.
Искусственный интеллект Google сможет генерировать объявления на основе изображений, видео и текста с учетом параметров аудитории и целевых показателей рекламной кампании.