Усть-Каменогорск
пасмурно
+4°
  • Усть-Каменогорск
    +4°
  • Алматы
    +6°
  • Нур-Султан (Астана)
    -3°
  • Актобе
    -3°
  • Форт-Шевченко
    +9°
  • Атырау
    +5°
  • Караганда
    -4°
  • Кокшетау
    -3°
  • Костанай
    -5°
  • Кызылорда
    +4°
  • Павлодар
    -2°
  • Петропавловск
    -3°
  • Тараз
    +4°
  • Уральск
    +3°
  • Шымкент
    +7°
$
494.87
-0.33
520.65
-1.69
¥
68.34
4.91
-0.03
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Налоговая служба Японии "борется" с непьющей молодежью

Новое поколение страны восходящего солнца употребляет меньше алкоголя, что плохо сказывается на экономике

Новости мира / Интересные новости / Налоговая служба Японии "борется" с непьющей молодежью
Фото:
Устинка LIVE

Необычная акция Sake Viva! Стартовала в Японии, передает сайт Корреспондент.net.

Financial Times пишут, что в стране слишком резко снизились продажи алкоголя, что в свою очередь влияет на поступление денег от акцизов в казну.

Всего 11 лет назад налоги на алкоголь обеспечивали 3% госдоходов страны восходящего солнца. Два года назад этот показатель снизился до 2%. Проблема усугубляется постоянным дефицитом бюджета и долгом более чем в 200% ВВП.

Пик популярности алкоголя приходится на 1980-е, японцы употребляли спиртное, в особенности саке, почти ежедневно. Позже традиционная рисовая водка вытеснилась пивом, а затем в Японии произошли "винный бум" и "бум виски". В 1995 году потребление алкоголя составляло 100 литров, к 2022 этот показатель упал до 75 литров.

Государственная налоговая служба предпринимает все возможные попытки вернуть спиртному былую популярность. Для этого специалисты ведомства даже обратились к молодым японцам от 20 до 39 лет поделиться бизнес-идеями для стимулирования интереса к алкоголю.

Отметим, в Министерстве здравоохранения Японии отказались от поддержки идеи налогового ведомства, однако регулярно контактируют с ним по вопросам алкоголя и здоровья.

Следующая →