Усть-Каменогорск
ясно
+16°
  • Усть-Каменогорск
    +16°
  • Алматы
    +16°
  • Нур-Султан (Астана)
    +19°
  • Актобе
    +20°
  • Форт-Шевченко
    +18°
  • Атырау
    +20°
  • Караганда
    +18°
  • Кокшетау
    +20°
  • Костанай
    +15°
  • Кызылорда
    +26°
  • Павлодар
    +16°
  • Петропавловск
    +17°
  • Тараз
    +16°
  • Уральск
    +11°
  • Шымкент
    +20°
$
439.4
473.54
¥
60.82
4.76
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Мир Мир Алексей Сафонов
Источник:
Интерфакс

В ЕС предлагают внедрить инклюзивную модель начального и среднего образования

Подчеркивается, что стремление к более качественному и инклюзивному образованию и обучению никоим образом не ограничивается контекстом COVID-19

В Европейском союзе подготовлено предложение о реформе модели начального и среднего образования, внедрении инклюзивного образования, которое отличается многообразием учебной среды и подходов.
- Стремление к более качественному и инклюзивному образованию и обучению никоим образом не ограничивается контекстом COVID-19. Теперь у нас есть возможность учиться на новейшем опыте и, опираясь на него, двигаться вперед. Сегодняшнее предложение отражает видение образования, которое мы хотим иметь в Европе, - заявила в четверг комиссар ЕС по инновациям, исследованиям, культуре, образованию и делам молодежи Мария Габриэль.
Она представила для обсуждения в Совете ЕС Рекомендации о смешанном обучении. По ее словам, это предложение находится в русле общих целей "европейского образовательного пространства" и плана действий ЕС в области "зеленого" и цифрового образования во всем союзе.

В пресс-релизе Еврокомиссии говорится, что "Смешанное обучение" - это когда школа, преподаватель или учащийся используют несколько подходов к процессу обучения. Оно предполагает использование школы как места обучения в сочетании с другими средами (предприятиями, учебными центрами, дистанционным обучением, пребыванием на природе, культурных объектах и т. д.). Или сочетание разных инструментов обучения, которые могут быть цифровыми и нецифровыми.
- Все среды и инструменты должны быть в равной степени доступны для представителей меньшинств, детей с ограниченными возможностями или из неблагополучных в социально-экономическом смысле семей и не должны способствовать дискриминации или сегрегации, - подчеркивает ЕК.
Комиссия рекомендует государствам ЕС мобилизовать или нанять дополнительный персонал, чтобы дать больше времени для индивидуальной работы с детьми и родителями в школе и во внешкольных мероприятиях.

Важные составляющие "смешанного обучения" - это физическое и психическое благополучие учащихся и их семей, а также учителей и инструкторов, развитие их цифровых навыков.

Рекомендации предусматривают партнерство со школой в области инфраструктуры и ресурсов между различными "поставщиками образования": бизнесом, учреждениями искусства, культурного наследия, спорта, охраны природы, высшего образования и научно-исследовательских институтов и т.п.
Следующая →