Ученые нашли связь между неуспеваемостью студентов и занятиями с утра
Результаты научного исследования представили специалисты Сингапурского Университета и Медицинской школы Университета Дьюка
Ученые провели исследование, в котором в течение шести учебных семестров наблюдали за 27 281 студентом разных курсов и образовательных программ, передает сайт Tengrinews.kz. Было необходимо выяснить, какое влияние оказывают занятия в утреннее время на количество сна, посещаемость и успеваемость учащихся.
Исследователи использовали данные о посещаемости студентами лекций, которые проходят с 8.00 до 16.00. О том, кто присутствует на занятиях, судили по подключению к беспроводному Интернету и записям преподавателей.
В итоге ученые пришли к выводу, что количество лекций в неделю, которые проходят с утра, влияют на успеваемость студентов, которые их посещают. Учащиеся, у которых было меньше ранних пар, получали более высокий средний бал.
В дальнейшем ученые решили выяснить, вызвана ли более низкая посещаемость утренних пар тем, что студенты просыпают их, а не просто прогуливают занятия. Данные актиграфии показали, что студенты проспали почти треть лекций, которые начинались в 8 утра. Частыми причинами пропусков стали ранние занятия, недосып и усталость. Несмотря на то что студенты зачастую продолжали спать и не приходили на пары к 8 утра, они все равно теряли в среднем около часа сна.
Следующая →
Исследователи использовали данные о посещаемости студентами лекций, которые проходят с 8.00 до 16.00. О том, кто присутствует на занятиях, судили по подключению к беспроводному Интернету и записям преподавателей.
В итоге ученые пришли к выводу, что количество лекций в неделю, которые проходят с утра, влияют на успеваемость студентов, которые их посещают. Учащиеся, у которых было меньше ранних пар, получали более высокий средний бал.
В дальнейшем ученые решили выяснить, вызвана ли более низкая посещаемость утренних пар тем, что студенты просыпают их, а не просто прогуливают занятия. Данные актиграфии показали, что студенты проспали почти треть лекций, которые начинались в 8 утра. Частыми причинами пропусков стали ранние занятия, недосып и усталость. Несмотря на то что студенты зачастую продолжали спать и не приходили на пары к 8 утра, они все равно теряли в среднем около часа сна.