Компания KFC отказалась от своего слогана из-за пандемии
Главный маркетолог KFC Кэтрин Тан-Джиллеспай сообщила о том, что сеть ресторанов временно не будет использовать девиз It's Finger Lickin' Good
Слоган It's Finger Lickin' Good, который использовали в KFC последние 64 года, в переводе на русский означает "Вкусно так, что пальчики оближешь". Как посчитали в компании, это неуместный девиз, учитывая сложившуюся в мире ситуацию с коронавирусом, передает сайт Корреспондент.net.
По словам Кэтрин Тан-Джиллеспай, изменения не повлияют на вкус и качество продукции KFC. Слоган вернется на место, когда наступит "подходящее время".
Следующая →
По словам Кэтрин Тан-Джиллеспай, изменения не повлияют на вкус и качество продукции KFC. Слоган вернется на место, когда наступит "подходящее время".