Ученые придумали оригинальный способ изучения иностранного языка
Более 40 человек участвовали в эксперименте швейцарских ученых, испытуемые пытались запомнить слова во время фазы глубокого сна
Ученые пришли к выводу, что во сне наш мозг также способен "записывать" незнакомую информация, передает сайт МИР24.
Сам эксперимент был таков: во время сна участники слушали через наушники различные пары слов: одно на родном языке, а другое – придуманное. При этом учеными использовалась электроэнцефалограмма, которая показывала функциональное состояние структуры головного мозга в различных состояниях.
Чтобы знание иностранных слов не искажало результаты проверки, исследователи создали искусственную языковую систему с "псевдословами". Участникам называли придуманные слова, которые они слышали во время сна, и спрашивали: могут ли эти предметы поместиться в коробке.
В итоге исследователи пришли к выводу, что неоднократно услышанные во время глубокой фазы сна высказывания запоминаются намного лучше. Дело в том, что запоминание новых слов связано с активным состоянием гиппокампа – участка лимбической системы головного мозга, влияющего на консолидацию памяти и формирование эмоций.
Следующая →
Сам эксперимент был таков: во время сна участники слушали через наушники различные пары слов: одно на родном языке, а другое – придуманное. При этом учеными использовалась электроэнцефалограмма, которая показывала функциональное состояние структуры головного мозга в различных состояниях.
Чтобы знание иностранных слов не искажало результаты проверки, исследователи создали искусственную языковую систему с "псевдословами". Участникам называли придуманные слова, которые они слышали во время сна, и спрашивали: могут ли эти предметы поместиться в коробке.
В итоге исследователи пришли к выводу, что неоднократно услышанные во время глубокой фазы сна высказывания запоминаются намного лучше. Дело в том, что запоминание новых слов связано с активным состоянием гиппокампа – участка лимбической системы головного мозга, влияющего на консолидацию памяти и формирование эмоций.