В США объявили лимоны роскошью для россиян
В одной из статей журнала Forbes лимоны были названы "престижным продуктом" и показателем богатства в России
Американская журналистка Лиззи Сакс взяла интервью у представителя крупной калифорнийской компании Limoneira, занимающейся выращиванием цитрусовых, передает сайт РИА Новости.
По ее словам, россияне потребляют гораздо больше лимонов на душу населения, чем во многих других странах мира.
Ей заявили, что "богатым русским очень нравится включать лимоны в число элементов своего образа жизни", так как это якобы является показателем того, что они могут позволить себе их покупать.
Следующая →
- В России и Юго-Восточной Азии лимоны, судя по всему, используют, чтобы показать себя в выгодном свете и произвести впечатление, - заявила журналистка.
По ее словам, россияне потребляют гораздо больше лимонов на душу населения, чем во многих других странах мира.
- Мне стало любопытно, не потому ли это, что они пьют много водки? Или потому, что они — большие любители чая? Почему они едят так много лимонов? – попросила она объяснений у представителя Limoneira.
Ей заявили, что "богатым русским очень нравится включать лимоны в число элементов своего образа жизни", так как это якобы является показателем того, что они могут позволить себе их покупать.
- Это называется престижным продуктом, - говорится в статье.