В Brand Finance определили самые дорогие бренды мира
Высокотехнологичные компании и представители США продолжают лидировать в рейтинге самых дорогих брендов мира
Консалтинговая фирма Brand Finance провела ежегодное исследование среди мировых брендов.
Тройка лидеров не изменилась с прошлого года: первое место - Amazon, стоимость бренда которой увеличилась на 24,6%, до 187,9 млрд долларов, второе - Apple (+5% и 153,6 млрд долларов), третье - Google (+18%, 142,8 млрд долларов). Четвертое место также занимает компания из США - Microsoft, поднявшаяся на эту позицию с 6-й строчки благодаря увеличению стоимости бренда более чем на 47%.
Южнокорейская Samsung, напротив, опустилась с 4-го на 5-е место, она является единственной компанией в топ-20, стоимость бренда которой снизилась за год (-1,1%).
По стоимости бренда среди российских компаний лидирует Сбербанк, который в общемировом зачете опустился на 139-е место со 129-го годом ранее, в то время как "Газпром" улучшил позиции, поднявшись с 317-й на 242-ю строчку, "ЛУКОЙЛ" переместился с 367-й на 356-ю позицию.
Brand Finance признал Сбербанк вторым в мире по показателю "сила бренда". Лидером в этой категории является Ferrari, третье место занимает Deloitte, четвертое - WeChat, пятое - McDonald's. Сравнительная сила бренда учитывает инвестиции в маркетинг и рекламу, акционерный капитал, а также результаты деятельности компаний. Из 500 отслеживаемых Brand Finance наименований лишь 14 получили высший рейтинг в этой категории — "AAA+".
Самым дорогим брендом среди банков мира владеет китайский Industrial & Commercial Bank of China (ICBC), занимающий 8-е место в общем зачете с показателем 79,8 млрд долларов. Он же является лидером по стоимости бренда среди компаний КНР.
Среди европейских компаний наивысшее (13-е) место по стоимости бренда занимает германский Mercedes-Benz. Больше в 20-ке европейских компаний нет, тогда как представителей США в общей сложности 8 из 20, Китая — 9.
Следующая →
Тройка лидеров не изменилась с прошлого года: первое место - Amazon, стоимость бренда которой увеличилась на 24,6%, до 187,9 млрд долларов, второе - Apple (+5% и 153,6 млрд долларов), третье - Google (+18%, 142,8 млрд долларов). Четвертое место также занимает компания из США - Microsoft, поднявшаяся на эту позицию с 6-й строчки благодаря увеличению стоимости бренда более чем на 47%.
Южнокорейская Samsung, напротив, опустилась с 4-го на 5-е место, она является единственной компанией в топ-20, стоимость бренда которой снизилась за год (-1,1%).
По стоимости бренда среди российских компаний лидирует Сбербанк, который в общемировом зачете опустился на 139-е место со 129-го годом ранее, в то время как "Газпром" улучшил позиции, поднявшись с 317-й на 242-ю строчку, "ЛУКОЙЛ" переместился с 367-й на 356-ю позицию.
Brand Finance признал Сбербанк вторым в мире по показателю "сила бренда". Лидером в этой категории является Ferrari, третье место занимает Deloitte, четвертое - WeChat, пятое - McDonald's. Сравнительная сила бренда учитывает инвестиции в маркетинг и рекламу, акционерный капитал, а также результаты деятельности компаний. Из 500 отслеживаемых Brand Finance наименований лишь 14 получили высший рейтинг в этой категории — "AAA+".
Самым дорогим брендом среди банков мира владеет китайский Industrial & Commercial Bank of China (ICBC), занимающий 8-е место в общем зачете с показателем 79,8 млрд долларов. Он же является лидером по стоимости бренда среди компаний КНР.
Среди европейских компаний наивысшее (13-е) место по стоимости бренда занимает германский Mercedes-Benz. Больше в 20-ке европейских компаний нет, тогда как представителей США в общей сложности 8 из 20, Китая — 9.