Facebook изменили рекламную политику
Руководство социальной сети Facebook решило изменить политику оплаты рекламных размещений на экране пользователя
Фото:
15minut.org
Представители соцсети сообщили, что теперь компании-рекламодатели смогут оплачивать объявления только в том случае, если их полностью просмотрели пользователи.
Кроме того, Facebook объявила о начале партнерства с компанией Moat, которая займется независимыми медиаизмерениями рекламных видеороликов.
Также социальная сеть планирует в перспективе распространить сервис Moat и на другие виды рекламы, а также на страницы сервиса Instagram, принадлежащего Facebook.
Следующая →
Кроме того, Facebook объявила о начале партнерства с компанией Moat, которая займется независимыми медиаизмерениями рекламных видеороликов.
Также социальная сеть планирует в перспективе распространить сервис Moat и на другие виды рекламы, а также на страницы сервиса Instagram, принадлежащего Facebook.
Темы:
Новости Усть-Каменогорска Новости ВКО Новости Восточного Казахстана Усть-Каменогорск Новости Казахстана Казахстан Facebook