Усть-Каменогорск
малооблачно
-9°
  • Усть-Каменогорск
    -9°
  • Алматы
    -3°
  • Нур-Султан (Астана)
    -4°
  • Актобе
    -9°
  • Форт-Шевченко
    +3°
  • Атырау
    -3°
  • Караганда
    -5°
  • Кокшетау
    -5°
  • Костанай
    -5°
  • Кызылорда
    +3°
  • Павлодар
    -5°
  • Петропавловск
    -5°
  • Тараз
    -2°
  • Уральск
    -21°
  • Шымкент
    +1°
$
511
+0.82
602.72
+0.81
¥
72.85
+0.25
6.49
-0.02
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Coca-Cola выпустила алкогольную газировку

Выпущенная впервые за историю компании алкогольная газировка имеет лимонный вкус и предназначена исключительно для японского рынка

Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola впервые за 132 года существования выпустил алкогольный газированный напиток.

Газировка разлита в банки объемом 350 мл, у нее три варианта крепости - 3%, 5% и 7%, цена — около 2 долларов за банку.

Пока новый продукт, получивший название Lemon-Do, продается только в магазинах острова Кюсю. Coca-Cola не планирует выводить его на мировой рынок и даже продвигать за пределами острова.

Запуск нацелен на молодых японских потребителей, особенно на женщин. Как отмечает BBC, Coca-Cola пытается конкурировать со стремительно набирающим в Японии популярность напитком "chuhai" или "Chu-Hi" - газировкой с ароматизаторами, в которую добавляется местный алкогольный напиток сётю. Chu-Hi также продается в банках и содержит от 3% до 8% алкоголя.

В Японии Chu-Hi считается альтернативой пиву, при этом он обычно дешевле и намного разнообразнее по вкусовым характеристикам и проценту содержания алкоголя. Его уже выпускают японские пивоваренные гиганты Kirin, Suntory и Asahi. Самые распространенные ароматизаторы в таких напитках - цитрусовые, например, грейпфрут или лимон.
Следующая →