Поведение ребенка в школе зависит от его словарного запаса
Ученые выяснили от чего зависит поведение ребенка в школе

Ученые из США пришли к выводу, что одной из причин низкой успеваемости в школе может стать маленький словарный запас в двухлетнем возрасте.
Исследователи, наблюдавшие за детьми на протяжении нескольких лет, отмечают, что школьники, которые в 2 года обладали большим словарным запасом , в начальной школе показывают гораздо лучшие результаты, чем их сверстники, которые в 2 года обладали маленьким словарным запасом . Ученые не могут однозначно ответить что это: генетическая предрасположенность к развитию или забота родителей, которые занимались воспитанием ребенка с самого детства.
Сейчас исследователи больше склоняются ко второму варианту. Так, по данным ученых , в более благополучных семьях дети обладали широким словарным запасом. Следовательно, воспитание имеет прямое отношение к уровню развития ребенка . Кроме того, специалисты отмечают четкую корреляцию между детьми из неблагополучных семей и уровнем словарного запаса у маленьких детей. Чем менее обеспечена семья, чем больше в ней социальных пороков, тем больше вероятность того, что ребенок в такой семье в школе окажется двоечником.
Следующая →
Исследователи, наблюдавшие за детьми на протяжении нескольких лет, отмечают, что школьники, которые в 2 года обладали большим словарным запасом , в начальной школе показывают гораздо лучшие результаты, чем их сверстники, которые в 2 года обладали маленьким словарным запасом . Ученые не могут однозначно ответить что это: генетическая предрасположенность к развитию или забота родителей, которые занимались воспитанием ребенка с самого детства.
Сейчас исследователи больше склоняются ко второму варианту. Так, по данным ученых , в более благополучных семьях дети обладали широким словарным запасом. Следовательно, воспитание имеет прямое отношение к уровню развития ребенка . Кроме того, специалисты отмечают четкую корреляцию между детьми из неблагополучных семей и уровнем словарного запаса у маленьких детей. Чем менее обеспечена семья, чем больше в ней социальных пороков, тем больше вероятность того, что ребенок в такой семье в школе окажется двоечником.