Nissan: 86% водителей выбирают неправильный цвет автомобиля
Специалисты компании Nissan провели масштабное исследование, которое позволило определить, что 86% автовладельцев выбрали для своих транспортных средств цвет, не соответствующий их характеру и индивидуальности
Даже сегодня, когда автопроизводители предлагают множество ярких оттенков и вариантов персонализации автомобилей, покупатели предпочитаются оставаться консервативными и выбирают белые, серые и чёрные раскраски. Исследование Nissan показало, что 86% автомобилистов делают неправильный выбор в цвете краски. Во время опроса специалисты обнаружили, что примерно треть респондентов, исходя из их индивидуальности, должны были выбрать более яркие оттенки, такие как оранжевый, а не традиционные серый и чёрный.
Чтобы помочь покупателям в выборе правильного цвета, компания Nissan создала инновационную технологию, которая позволяет определять личность пользователя и представляет для него идеальное цветовое оформление модели Micra. Подобрать необходимый оттенок можно с помощью конструктора Chatbot на официальной странице Nissan в социальной сети Facebook.
Следующая →
Чтобы помочь покупателям в выборе правильного цвета, компания Nissan создала инновационную технологию, которая позволяет определять личность пользователя и представляет для него идеальное цветовое оформление модели Micra. Подобрать необходимый оттенок можно с помощью конструктора Chatbot на официальной странице Nissan в социальной сети Facebook.