За год количество рекламодателей на YouTube увеличилось на 40%
YouTube сообщили о росте количества рекламодателей

Как стало известно из выступления представителей интернет-ресурса «YouTube», за прошедший год количество желающих размещать свою рекламу на их видеохостинге возросло на 40%. При этом 100 фирм из списка компании «Interbrand» увеличили статьи своих расходов на рекламные блоки, публикуемые на «YouTube», примерно на 60%.
«Рекламодатели, которые размещают свой контент на «YouTube», довольно часто становятся знаменитыми, начинают вести свои шоу и заключают выгодные сделки. Недавняя статья, появившаяся в «Variety», в которой составлен список молодых знаменитостей, показал, что большинство из них получили свою популярность благодаря этому видеосервису», - заявила Уолперт Леви, занимающаяся курированием рекламного контента «Google».
Следующая →
«Рекламодатели, которые размещают свой контент на «YouTube», довольно часто становятся знаменитыми, начинают вести свои шоу и заключают выгодные сделки. Недавняя статья, появившаяся в «Variety», в которой составлен список молодых знаменитостей, показал, что большинство из них получили свою популярность благодаря этому видеосервису», - заявила Уолперт Леви, занимающаяся курированием рекламного контента «Google».