На женевском автосалоне прошла презентация рестайлингового Skoda Rapid
Skoda провела легкий рестайлинг своей базовой модели – Rapid в кузове "лифтбэк" и "универсал"
Обновленную модель продемонстрировали вместе с другими новинка ми бренда на автосалоне в Женеве.
Самые большие визуальные изменения, произошедшие с Skoda Rapid и Skoda Rapid Spaceback, сосредоточены в передней части кузова автомобилей.
В топовых комплектациях новинки получили биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, которые заставляют машину выглядеть более премиальной. Небольшие доработки затронули передний бампер, где появились секции противотуманных фар в стиле Octavia.
Сзади также немного изменился бампер, а фонари лифтбэка получили более современный С-образный дизайн, как у универсала. В топовой версии Monte Carlo они стали светодиодными. Заднее окно универсала Rapid Spaceback стало крупнее, чем раньше.
Наконец, обе модификации модели обзавелись свежими наборами колесных дисков диаметром от 15 до 17 дюймов (в зависимости от комплектации).
В моторную линейку Skoda Rapid был добавлен литровый трехцилиндровый турбомотор в двух вариантах отдачи: 95 и 110 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 200 Нм. Он на 10 килограммов легче старого 1,2-литрового мотора и на 6% экономичнее.
Остальные агрегаты перешли на обновленную модель от дорестайлинговой версии. Это 1,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор мощностью 125 лошадиных сил и дизели объемом 1,4 и 1,6 литра, развивающие соответственно 90 и 116 лошадиных сил.
Помимо обновленных Rapid и Rapid Spaceback, Skoda продемонстрировала в Женеве кроссовер Kodiaq в новых версиях SportLine и Scout, обновленный сити-кар Citigo и рестайлинговое семейство Octavia вместе с "заряженной" модификацией RS 245.
Самые большие визуальные изменения, произошедшие с Skoda Rapid и Skoda Rapid Spaceback, сосредоточены в передней части кузова автомобилей.
В топовых комплектациях новинки получили биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, которые заставляют машину выглядеть более премиальной. Небольшие доработки затронули передний бампер, где появились секции противотуманных фар в стиле Octavia.
Сзади также немного изменился бампер, а фонари лифтбэка получили более современный С-образный дизайн, как у универсала. В топовой версии Monte Carlo они стали светодиодными. Заднее окно универсала Rapid Spaceback стало крупнее, чем раньше.
Наконец, обе модификации модели обзавелись свежими наборами колесных дисков диаметром от 15 до 17 дюймов (в зависимости от комплектации).
В моторную линейку Skoda Rapid был добавлен литровый трехцилиндровый турбомотор в двух вариантах отдачи: 95 и 110 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 200 Нм. Он на 10 килограммов легче старого 1,2-литрового мотора и на 6% экономичнее.
Остальные агрегаты перешли на обновленную модель от дорестайлинговой версии. Это 1,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор мощностью 125 лошадиных сил и дизели объемом 1,4 и 1,6 литра, развивающие соответственно 90 и 116 лошадиных сил.
Помимо обновленных Rapid и Rapid Spaceback, Skoda продемонстрировала в Женеве кроссовер Kodiaq в новых версиях SportLine и Scout, обновленный сити-кар Citigo и рестайлинговое семейство Octavia вместе с "заряженной" модификацией RS 245.
Следующая →