«Твиттер» запустят менеджер рекламных кампаний на мобильных устройствах
Twitter запускают инструмент для управления рекламными кампаниями на мобильных устройствах

Разработчики соцсети Twitter улучшили функционал своего мобильного ПО с целью привлечь большее количество рекламодателей, что наверняка будет способствовать ещё повышению монетизации ресурса, отмечает 365news.biz.
В новой версии приложения для смартфонов можно осуществлять контроль за основными параметрами рекламного продвижения товара или услуги, а также корректировать настройки рекламной кампании. Программа доступна как под iOS, так и под Android-устройства.
Для того, чтобы задействовать новые функции достаточно нажать на кнопку меню с изображением графика. Данная операция переадресует пользователя к интерфейсу специализированного приложения Twitter Ads. В нём можно изучить статистику, связанную с рекламной деятельность хозяина аккаунта. В частности программа отображает объём аудитории, проявившей интерес к продукту, цену одного клика, коэффициент вовлеченности и базовые затраты. В специальной панели инструментов можно изменить бюджет рекламной кампании, и внести некоторые поправки в указанные выше характеристики.
Следующая →
В новой версии приложения для смартфонов можно осуществлять контроль за основными параметрами рекламного продвижения товара или услуги, а также корректировать настройки рекламной кампании. Программа доступна как под iOS, так и под Android-устройства.
Для того, чтобы задействовать новые функции достаточно нажать на кнопку меню с изображением графика. Данная операция переадресует пользователя к интерфейсу специализированного приложения Twitter Ads. В нём можно изучить статистику, связанную с рекламной деятельность хозяина аккаунта. В частности программа отображает объём аудитории, проявившей интерес к продукту, цену одного клика, коэффициент вовлеченности и базовые затраты. В специальной панели инструментов можно изменить бюджет рекламной кампании, и внести некоторые поправки в указанные выше характеристики.