Facebook намерены составить серьезную конкуренцию Youtube
Компания запускает рекламу в видеороликах по телевизионной модели

В ближайшие месяцы Facebook запустили видеораздел. В нем появятся профессиональные видеоролики, между которыми будет демонстрироваться реклама. Соцсеть будет выплачивать 55 процентов рекламных доходов производителям видео, сообщает The Wall Street Journal.
Новый раздел будет называться Suggested Videos («Предлагаемые видео»). Первыми партнерами Facebook станут Национальная баскетбольная ассоциация и медиаконцерны Hearst, Fox Sports, Funny or Die и Tastemade.
Таким образом, Facebook станут конкурентами видеохостинга Youtube. По оценкам экспертов, общее количество просмотров видео на Facebook и YouTube примерно одинаковое, но у соцсети на мобильные просмотры приходится 75 процентов, а у Youtube — 50 процентов.
По данным аналитик RBC Capital Markets Марка Мейхэни, YouTube в 2014 году заработал на рекламе около четырех миллиардов долларов выручки. Он прогнозирует, что в 2016 году Facebook может получить от видеорекламы около полутора миллиарда долларов.
Следующая →
Новый раздел будет называться Suggested Videos («Предлагаемые видео»). Первыми партнерами Facebook станут Национальная баскетбольная ассоциация и медиаконцерны Hearst, Fox Sports, Funny or Die и Tastemade.
Таким образом, Facebook станут конкурентами видеохостинга Youtube. По оценкам экспертов, общее количество просмотров видео на Facebook и YouTube примерно одинаковое, но у соцсети на мобильные просмотры приходится 75 процентов, а у Youtube — 50 процентов.
По данным аналитик RBC Capital Markets Марка Мейхэни, YouTube в 2014 году заработал на рекламе около четырех миллиардов долларов выручки. Он прогнозирует, что в 2016 году Facebook может получить от видеорекламы около полутора миллиарда долларов.