Женщины за рулем агрессивнее мужчин
По результатам исследования, проведенного британским подразделением марки Hyundai, женщины ведут себя за рулем куда более агрессивней, чем мужчины
Опрос проводился среди 1000 британских водителей.
Корейская марка даже приводит точные цифры: женщины за «баранкой» в среднем на 12% злее мужчин. Водители женского пола чаще сигналят и кричат на подрезающие их машины. Кроме того, они на 14% больше злятся на пассажира, пристающего с ценными указаниями, и на 13% менее терпимы к водителям, забывающим включать сигналы поворота.
В ходе исследования участники оценивали свой эмоциональный отклик на различные раздражители, включая звуки, запахи, тактильные и вкусовые ощущения при различных сценариях вождения.
Руководитель исследования Патрик Фаган, поведенческий психолог из Голдсмитского университета Лондона (Goldsmiths University London) считает, что причина агрессии женщин-водителей кроется в древних инстинктах. У женщин больше развиты «оборонительные» инстинкты, которые заставляют их более остро воспринимать опасности и более агрессивно на них реагировать.
Исследование также показало, что есть две доминирующие эмоции, которые вызывает у людей вождение: счастье и чувство свободы, которое оно дает и злость, когда водитель чувствует потерю контроля над ситуацией. 51 процент респондентов признались, что именно чувство свободы служит причиной их любви к вождению. Еще 19 процентов назвали мобильность, а 10 процентов – независимость.
По словам исследователей, пение во время вождения дарит 54 процентам водителей ощущение счастья. Восемь из десяти слушают музыку в машине. Самые популярные композиции у британских водителей — Bat Out of Hell американского рок-исполнителя Мита Лоуфа и Bohemian Rhapsody группы Queen.
Следующая →
Корейская марка даже приводит точные цифры: женщины за «баранкой» в среднем на 12% злее мужчин. Водители женского пола чаще сигналят и кричат на подрезающие их машины. Кроме того, они на 14% больше злятся на пассажира, пристающего с ценными указаниями, и на 13% менее терпимы к водителям, забывающим включать сигналы поворота.
В ходе исследования участники оценивали свой эмоциональный отклик на различные раздражители, включая звуки, запахи, тактильные и вкусовые ощущения при различных сценариях вождения.
Руководитель исследования Патрик Фаган, поведенческий психолог из Голдсмитского университета Лондона (Goldsmiths University London) считает, что причина агрессии женщин-водителей кроется в древних инстинктах. У женщин больше развиты «оборонительные» инстинкты, которые заставляют их более остро воспринимать опасности и более агрессивно на них реагировать.
Исследование также показало, что есть две доминирующие эмоции, которые вызывает у людей вождение: счастье и чувство свободы, которое оно дает и злость, когда водитель чувствует потерю контроля над ситуацией. 51 процент респондентов признались, что именно чувство свободы служит причиной их любви к вождению. Еще 19 процентов назвали мобильность, а 10 процентов – независимость.
По словам исследователей, пение во время вождения дарит 54 процентам водителей ощущение счастья. Восемь из десяти слушают музыку в машине. Самые популярные композиции у британских водителей — Bat Out of Hell американского рок-исполнителя Мита Лоуфа и Bohemian Rhapsody группы Queen.