Suzuki показала возрожденную модель Ignis
Японская компания Suzuki провела на автосалоне в Париже презентацию субкомпактной модели Suzuki Ignis для европейского рынка
Псевдокроссовер будет поставляться в опциональным полным приводом, а в перспективе — еще и с гибридной силовой установкой.
Возрожденный сити-кар (автомобиль с аналогичным именем продавался в Европе около 10 лет назад) получил кузов в форм-факторе кроссовера с базовым передним и опциональным полным приводом ALLGRIP.
Автомобиль построен на новом шасси и имеет длину 3,7 метра, ширину 1,66 метра, а высоту – 1595 миллиметров. Колесная база новинки составляет 2435 миллиметров. Дорожный просвет – 180 миллиметров. Модель Ignis, продающаяся на японском рынке, уступает европейской по своим габаритам и отличается дизайном кузова.
Паркетник для европейцев получил привлекательный «внедорожный» дизайн с массивными бамперами, округлыми фарами прожекторного типа со светодиодной обводкой, черные легкосплавные диски, рейлинги на крыше, яркие цвета окраски кузова и декоративные наклейки, часть из которых вдохновлена классическими моделями Suzuki 70-х годов прошлого века.
В список доступных опций включена система автономного экстренного торможения. Базовое оснащение включает передние подушки безопасности, задние парктроники и антиблокировочную систему тормозов.
Мини-кроссовер приводится в движение 1,2-литровым бензиновым двигателем Dualjet мощностью 89 лошадиных сил от хэтчбеков Swift и Baleno.
В обозримом будущем компания планирует начать предлагать Ignis с более продвинутой гибридной силовой установкой. В связке с электромотором и питающим его блоком литий-ионных аккумуляторов двигатель псевдокроссовера, как предполагается, будет выбрасывать в атмосферу «гораздо меньше, чем 100 граммов CO2 на километр». Однако, пока сроки поступления такой модификации в продажу не раскрываются.
Новинка поступит в продажу в начале весны 2017 года по цене около 11,6 тысячи евро за базовую версию. Конкурентами Suzuki Ignis на рынке станут «высокий хэтчбек» Dacia Sandero Stepway (правда, эта модель доступна лишь с передним приводом) и Fiat Panda Cross 4x4.
Следующая →
Возрожденный сити-кар (автомобиль с аналогичным именем продавался в Европе около 10 лет назад) получил кузов в форм-факторе кроссовера с базовым передним и опциональным полным приводом ALLGRIP.
Автомобиль построен на новом шасси и имеет длину 3,7 метра, ширину 1,66 метра, а высоту – 1595 миллиметров. Колесная база новинки составляет 2435 миллиметров. Дорожный просвет – 180 миллиметров. Модель Ignis, продающаяся на японском рынке, уступает европейской по своим габаритам и отличается дизайном кузова.
Паркетник для европейцев получил привлекательный «внедорожный» дизайн с массивными бамперами, округлыми фарами прожекторного типа со светодиодной обводкой, черные легкосплавные диски, рейлинги на крыше, яркие цвета окраски кузова и декоративные наклейки, часть из которых вдохновлена классическими моделями Suzuki 70-х годов прошлого века.
Салон Suzuki Ignis выглядит более инновационно, чем у других моделей компании. Автомобиль оснащен мультифункциональным трехспицевым рулевым колесом и информационно-развлекательной системой SmatrPlay с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, USB, Bluetooth и сенсорным дисплеем, напоминающим iPad. Внутри машины могут с удобством разместиться 4 взрослых пассажира. Объем багажника сити-кара достигает 267 литров в переднеприводном вариатне и 227 литров – в полноприводном.
В список доступных опций включена система автономного экстренного торможения. Базовое оснащение включает передние подушки безопасности, задние парктроники и антиблокировочную систему тормозов.
Мини-кроссовер приводится в движение 1,2-литровым бензиновым двигателем Dualjet мощностью 89 лошадиных сил от хэтчбеков Swift и Baleno.
В обозримом будущем компания планирует начать предлагать Ignis с более продвинутой гибридной силовой установкой. В связке с электромотором и питающим его блоком литий-ионных аккумуляторов двигатель псевдокроссовера, как предполагается, будет выбрасывать в атмосферу «гораздо меньше, чем 100 граммов CO2 на километр». Однако, пока сроки поступления такой модификации в продажу не раскрываются.
Новинка поступит в продажу в начале весны 2017 года по цене около 11,6 тысячи евро за базовую версию. Конкурентами Suzuki Ignis на рынке станут «высокий хэтчбек» Dacia Sandero Stepway (правда, эта модель доступна лишь с передним приводом) и Fiat Panda Cross 4x4.