Усть-Каменогорск
облачно
+9°
  • Усть-Каменогорск
    +9°
  • Алматы
    +17°
  • Нур-Султан (Астана)
    +12°
  • Актобе
    +20°
  • Форт-Шевченко
    +24°
  • Атырау
    +24°
  • Караганда
    +11°
  • Кокшетау
    +14°
  • Костанай
    +15°
  • Кызылорда
    +25°
  • Павлодар
    +10°
  • Петропавловск
    +15°
  • Тараз
    +21°
  • Уральск
    +18°
  • Шымкент
    +23°
$
477.13
-0.49
525.85
-1.82
¥
67
-0.16
5.24
-0.01
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Мир Мир Алексей Трухачев
Источник:
RG.ru

В топ товаров на маркетплейсах Китая вышел мусор

Подобный спрос на отходы стал возможен за счет очень строгой политики школ по экологическому просвещению детей

Новости мира / Интересные новости / В топ товаров на маркетплейсах Китая вышел мусор
Фото:
Pixabay.com

Воспитание осознанного потребления и ответственного отношения к мусору стало одним из самых приоритетных направлений воспитания в образовательных учреждениях Китая, пишет сайт RG.ru.

Одна из приоритетных линий — сбор вторсырья с упором именно на практику сдачи в переработку макулатуры и пластика. Подобная активность существенно сказывается на итоговых оценках учеников и показателях работы учителей.

Кроме того, ученикам приходится писать стихи о сортировке мусора, решать математические задачи по экологическим проблемам.

Однако объемы норм по сбору мусора оказались такими большими, что у семей учеников просто не получается накопить столько отходов в нужный срок. Осознав подобную потребность сограждан, некоторые предприимчивые продавцы стали реализовывать вторсырье в интернет-магазинах.

Так например упаковка из 100 помытых пакетов из-под молока обойдется примерно в 30 юаней (около 2000 тенге), сотня же стержней от ручек — в 20 юаней (примерно 1350тг). Покупают не всегда отдельные родители, порой сразу на весь класс мусор могут закупать представители родительского комитета.

Многие родители Китая продолжают возмущаться слишком рьяными мерами по экологическому воспитанию подрастающего поколения. А тем временем этот тип товаров плотно обосновался в лидирующих позициях спроса на маркетплейсах страны.

Следующая →