Усть-Каменогорск
ясно
+17°
  • Усть-Каменогорск
    +17°
  • Алматы
    +18°
  • Нур-Султан (Астана)
    +22°
  • Актобе
    +19°
  • Форт-Шевченко
    +14°
  • Атырау
    +16°
  • Караганда
    +20°
  • Кокшетау
    +21°
  • Костанай
    +20°
  • Кызылорда
    +24°
  • Павлодар
    +15°
  • Петропавловск
    +18°
  • Тараз
    +22°
  • Уральск
    +13°
  • Шымкент
    +26°
$
443.44
+1.86
480.51
+0.51
¥
61.36
+0.17
4.88
+0.02
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Мир Мир
Источник:
interfax.kz

Новые "Звездные войны" сделали Disney самым влиятельным брендом в мире

Walt Disney стал самым влиятельным брендом в мире благодаря кассовому успеху седьмого эпизода космической саги "Звёздные войны: Пробуждение силы"

Новости мира / Мировая экономика / Новые "Звездные войны" сделали Disney самым влиятельным брендом в мире
Фото:
chelnytown.ru
Компания оценила бренд "Звездных войн" в $10 млрд. Новый фильм заработал $1 млрд за рекордно короткое время в прокате, а продажи игрушечных роботов R2-D2 и C-3P0, выпущенных Disney, принесли еще $700 млн. Бренд Walt Disney в целом оценен в $31 млрд.

Второе место в списке самых влиятельных брендов занял датский производитель игрушек Lego, третье - косметическая компания L'Oreal.

В топ-10 самых влиятельных брендов также вошли консалтинговые компании PwC и McKinsey, производитель спортивных товаров Nike, производитель потребительской химии Johnson & Johnson, пищевая компания Coca-Cola, телеканал NBC и интернет-гигант Google.

Самым дорогим брендом в очередной раз признана Apple - стоимость этого бренда оценили в $145,9 млрд. На втором и третьем местах расположились Google c $94,1 млрд и Samsung с $83,1 млрд.

Brand Finance также отмечает, что в минувшем году сильную позицию заняли китайские бренды, например, мессенджер WeChat, число пользователей которого за минувший год выросло на 40% и сейчас превышает 650 млн человек. В результате стоимость этого бренда подскочила сразу на 83%, до $6,5 млрд.

В то же время Volkswagen из-за "дизельного скандала" оказался в числе главных неудачников прошлого года. Стоимость этого бренда снизилась сразу на $12 млрд, до $18,9 млрд.
Следующая →