Новые "Звездные войны" сделали Disney самым влиятельным брендом в мире
Walt Disney стал самым влиятельным брендом в мире благодаря кассовому успеху седьмого эпизода космической саги "Звёздные войны: Пробуждение силы"
Фото:
chelnytown.ru
Компания оценила бренд "Звездных войн" в $10 млрд. Новый фильм заработал $1 млрд за рекордно короткое время в прокате, а продажи игрушечных роботов R2-D2 и C-3P0, выпущенных Disney, принесли еще $700 млн. Бренд Walt Disney в целом оценен в $31 млрд.
Второе место в списке самых влиятельных брендов занял датский производитель игрушек Lego, третье - косметическая компания L'Oreal.
В топ-10 самых влиятельных брендов также вошли консалтинговые компании PwC и McKinsey, производитель спортивных товаров Nike, производитель потребительской химии Johnson & Johnson, пищевая компания Coca-Cola, телеканал NBC и интернет-гигант Google.
Самым дорогим брендом в очередной раз признана Apple - стоимость этого бренда оценили в $145,9 млрд. На втором и третьем местах расположились Google c $94,1 млрд и Samsung с $83,1 млрд.
Brand Finance также отмечает, что в минувшем году сильную позицию заняли китайские бренды, например, мессенджер WeChat, число пользователей которого за минувший год выросло на 40% и сейчас превышает 650 млн человек. В результате стоимость этого бренда подскочила сразу на 83%, до $6,5 млрд.
В то же время Volkswagen из-за "дизельного скандала" оказался в числе главных неудачников прошлого года. Стоимость этого бренда снизилась сразу на $12 млрд, до $18,9 млрд.
Следующая →
Второе место в списке самых влиятельных брендов занял датский производитель игрушек Lego, третье - косметическая компания L'Oreal.
В топ-10 самых влиятельных брендов также вошли консалтинговые компании PwC и McKinsey, производитель спортивных товаров Nike, производитель потребительской химии Johnson & Johnson, пищевая компания Coca-Cola, телеканал NBC и интернет-гигант Google.
Самым дорогим брендом в очередной раз признана Apple - стоимость этого бренда оценили в $145,9 млрд. На втором и третьем местах расположились Google c $94,1 млрд и Samsung с $83,1 млрд.
Brand Finance также отмечает, что в минувшем году сильную позицию заняли китайские бренды, например, мессенджер WeChat, число пользователей которого за минувший год выросло на 40% и сейчас превышает 650 млн человек. В результате стоимость этого бренда подскочила сразу на 83%, до $6,5 млрд.
В то же время Volkswagen из-за "дизельного скандала" оказался в числе главных неудачников прошлого года. Стоимость этого бренда снизилась сразу на $12 млрд, до $18,9 млрд.