Усть-Каменогорск
ясно
+20°
  • Усть-Каменогорск
    +20°
  • Алматы
    +26°
  • Нур-Султан (Астана)
    +31°
  • Актобе
    +21°
  • Форт-Шевченко
    +19°
  • Атырау
    +22°
  • Караганда
    +30°
  • Кокшетау
    +26°
  • Костанай
    +24°
  • Кызылорда
    +37°
  • Павлодар
    +21°
  • Петропавловск
    +22°
  • Тараз
    +28°
  • Уральск
    +15°
  • Шымкент
    +29°
$
510.58
+4.37
571.8
+3.38
¥
70.83
+0.56
6.34
+0.04
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Мир Мир Наталья Хижняк
Источник:
Интерфакс

TikTok остается самым дорогим брендом в Китае

В ежегодном отчете Brand Finance China 500 отмечается, что самым дорогим брендом в стране остается TikTok

Новости мира / Мировая экономика / TikTok остается самым дорогим брендом в Китае
Фото:
pixabay.com

Стоимость бренда соцсети TikTok/Douyin за год увеличилась на 26% (до $105,8 млрд).

На второе место с третьего переместилась энергосетевая компания State Grid Corporation of China (+20%, до $85,6 млрд), оттеснив на третью позицию Industrial and Commercial Bank of China (+10%, до $79,1 млрд).

Следующие три места остались за банками: China Construction Bank (+19,5% до $78,4 млрд), Agricultural Bank Of China (+16, до $70,2 млрд), Bank of China (+26,5%, до $63,8 млрд). Седьмую позицию сохранил за собой бренд крепкого алкогольного напитка Moutai (+16,5%, $58,4 млрд).

На восьмую строчку с девятой переместился телекоммуникационный бренд China Mobile (SPB: 941), стоимость которого выросла на 6% и составила $47 млрд. Tencent (SPB: 700) занял девятое место с показателем $44 млрд, поднявшись с десятой позиции в прошлом году. Страховой бренд Ping An опустился на десятую строчку с восьмой (-2,6%, до $43,2 млрд).

Из топ-10 выпал бренд WeChat, в этом году он находится на тринадцатом месте.

Самым быстрорастущим стал бренд Little Swan, который подорожал в 3,1 раза (до $1,8 млрд). Под этим названием Midea Group выпускает стиральные машинки и кондиционеры.

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов КНР достигла $2 трлн, отмечается в обзоре.

Совокупная стоимость 64 банковских брендов в топ-100 увеличилась за год на 4% - до $467,6 млрд. Между тем 13 страховых брендов подешевели на 2% (до $133,9 млрд).

В рейтинг вошли три представителя автомобильной отрасли, в результате чего их стало насчитываться 30, а общая стоимость их брендов повысилась на 3%. BYD является самым дорогим автомобильным брендом (+16%, до $14 млрд).

PetroChina Co. (SPB: 857) (+17%, до $33,3 млрд) и Sinopec (+5%, до $29,8 млрд) стали самым дорогими брендами в нефтегазовой отрасли, которая в целом продемонстрировала рост на 8% (до $72 млрд). Всего в этом секторе представлены 6 брендов.

Следующая →