Усть-Каменогорск
облачно
+2°
  • Усть-Каменогорск
    +2°
  • Алматы
    +9°
  • Нур-Султан (Астана)
    -4°
  • Актобе
    +10°
  • Форт-Шевченко
    +15°
  • Атырау
    +12°
  • Караганда
    -3°
  • Кокшетау
    -7°
  • Костанай
    +3°
  • Кызылорда
    +9°
  • Павлодар
    -5°
  • Петропавловск
    -7°
  • Тараз
    +8°
  • Уральск
    +11°
  • Шымкент
    +11°
$
521.9
-1.30
593.5
-0.80
¥
71.47
-0.20
6.39
+0.01
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

В США обвинили Google в незаконной рекламной монополии

Американская компания Google, входящая в Alphabet Inc., создала незаконную монополию, позволившую ей контролировать отдельные сегменты рынка онлайн-рекламы

Новости мира / Мировая экономика / В США обвинили Google в незаконной рекламной монополии
Фото:
pexels.com

Такое постановление выдвинула американский федеральный судья Леони Бринкема.

По ее словам, монополия Google на рынках рекламных бирж и серверов нарушает так называемый антимонопольный закон Шермана и наносит ущерб рекламодателям и потребителям.

Кроме того, компания была причастна к незаконной "привязке" продуктов, т.е. предоставляла доступ к одному продукту на условии оплаты другого, говорится в решении судьи.

Это решение может привести к тому, что министерство юстиции страны будет добиваться принудительной продажи ряда рекламных активов Google, отмечает The Wall Street Journal.

В компании заявляют, что ведут честную конкуренцию, а аргументы Минюста основаны на устаревших представлениях о рынке цифровой рекламы.

В августе минувшего года другой американский судья, Амит Мехта, признал незаконной монополией поисковую систему Google.

Ожидается, что компания будет обжаловать решения обоих судей. Этот процесс может занять годы, пишет WSJ.

В ближайшие месяцы Бринкема и Мехта также заслушают точки зрения о мерах исправления ситуации с деятельностью Google.

Минюст ранее заявлял, что конкуренцию в рекламной сфере можно восстановить за счет принуждения Google к продаже некоторых частей бизнеса в сфере рекламных технологий, а в случае с поисковой монополией предложил продажу браузера Chrome.

Бизнес в сфере рекламных технологий в прошлом году принес компании выручку в размере $31 млрд - около десятой доли общего показателя.

Следующая →