Усть-Каменогорск
ясно
+12°
  • Усть-Каменогорск
    +12°
  • Алматы
    +11°
  • Нур-Султан (Астана)
    +16°
  • Актобе
    +21°
  • Форт-Шевченко
    +22°
  • Атырау
    +19°
  • Караганда
    +13°
  • Кокшетау
    +18°
  • Костанай
    +23°
  • Кызылорда
    +18°
  • Павлодар
    +15°
  • Петропавловск
    +21°
  • Тараз
    +12°
  • Уральск
    +19°
  • Шымкент
    +14°
$
443.35
475.54
¥
61.18
4.82
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Мир Мир Алексей Сафонов
Источник:
Интерфакс

463 миллиона детей в мире не могут перейти на дистанционное обучение

Исполнительный директор ЮНИСЕФ Генриетта Холсман Форе считает, что последствия этого могут ощущаться в экономиках и обществах в течение последующих десятилетий

Не менее трети детей в мире на фоне массового перехода из-за коронавируса COVID-19 на дистанционное образование не смогли включиться в новую образовательную систему, сообщает в четверг агентство Associated press со ссылкой на данные Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ).

При этом, по информации ЮНИСЕФ, в разгар режимов изоляции, вводившихся в разных странах с целью сдерживания пандемии, примерно 1,5 млрд детей оказались затронуты закрытием школ.

- У не менее чем 463 млн детей, чьи школы закрыли из-за COVID-19, не было такой вещи как дистанционное образование, - заявила исполнительный директор ЮНИСЕФ Генриетта Х.Форе. - Последствия этого могут ощущаться в экономиках и обществах в течение последующих десятилетий.

Согласно докладу ЮНИСЕФ, хуже всего дистанционное образование было налажено в странах Африки южнее Сахары, в беднейших домохозяйствах и сельской местности. В Южной Азии трудности с образовательным процессом возникли, по меньшей мере, у 147 млн детей.

Также в Детском фонде указали, что, вероятно, трудности с образованием больше всего затрагивают самых юных школьников.

В ЮНИСЕФ предупредили, что ситуация может ухудшиться еще больше, потому что детей могут отрывать от учебы для ведения домашних дел и для работы.
Следующая →